Итоговый тест по информатике 6 класс: бесплатные материалы для тестирования от преподавателя.
Итоговые тестовые задания для 6 класса
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Что относится к явлению?
а) газета
+ б) гроза
в) вышивание
г) стол
2. Дано множество: Писатель. Выберите объект с единичным именем.
+ а) Л.Н. Толстой
б) В.В. Путин
в) Шерлок Холмс
г) И. Слуцкая
3. Дана группа объектов: яблоня, груша, вишня, персик, абрикос. Необходимо для неё выбрать общее имя.
а) хвойные деревья
б) кустарники
+ в) фруктовые деревья
г) ягоды
4. Что относится к активному действию объекта?
а) компьютер можно продать
+ б) кошка спит
в) документ можно сохранить
г) нет верного ответа
5. Что относится к пассивному действию объекта?
а) строитель строит дом
+ б) письмо можно получить
в) собака лает
г) соловей поет
6. Выберите отношение «Множество – Множество».
а) Алексей – сын Петра
б) Париж – это столица
+ в) Муравьи – это насекомые
г) Татьяна – это героиня романа «Евгений Онегин»
7. К текстовому документу относится расширение:
+ а) txt
б) mp3
в) html
г) jpg
8. К какому типу файлов относится следующая картинка?
а) веб-страница
+ б) графический файл
в) видеофайл
г) системный файл
9. Для того, чтобы сохранить в файле слово ОБРАЗОВАНИЕ необходимо:
+ а) 88 бит
б) 8 бит
в) 1 байт
г) 88 байт
тест 10. Переведите 6880 байт в бит.
а) 55 040 бит
б) 6,71875 бит
+ в) 860 бит
г) 7 045 120 бит
11. Информацией называют:
а) науку, которая изучает информацию
б) то, что пишут в журналах и газетах
в) прогноз погоды
+ г) знания, которые человек получает из окружающего мира
12. Решите задачу.
Когда Витя, Костя и Игорь спросили, какие оценки они получили по информатике за проверочную работу, то учитель им ответил так: «У вас три разные оценки. Попробуйте догадаться. В классе нет пятерок и единиц. У Вити не «3», у Кости не «3» и не «2». Какие оценки получили ребята?
а) Витя «5», Костя «4», Игорь «3»
б) Витя «4», Костя «4», Игорь «2»
+ в) Витя «2», Костя «4», Игорь «3»
г) Витя «2», Костя «3», Игорь «4»
13. Для общего понятия «озеро» выберите единичное понятие:
а) Альпы
б) Эльбрус
в) Амазонка
+ г) Байкал
14. Для единичных понятий: Сократ, Платон, Аристотель, Кант, выберите общее понятие.
а) поэты
б) горы
в) реки
+ г) философы
15. Определите отношение, изображенное в виде кругов Эйлера-Венна?
а) равнозначности
б) пересечения
+ в) подчинения
г) соподчинения
16. Необходимо продолжить числовой ряд. Проследите, как изменяются числа в ряду, и выберите правильный ответ: 235, 243, 251, 259, 267 …
а) 274
+ б) 275
в) 268
г) 270
17. Определите, что относится к информационным моделям:
а) компьютер
б) ноутбук
+ в) схемы
г) ярлыки
18. Натурной моделью является:
+ а) глобус
б) физическая карта
в) схема метро
г) выкройка юбки
19. Решите задачу.
Для танцевального кружка необходимо подобрать пары. Кружок посещают пять мальчиков и столько же девочек. Сколько разных танцевальных пар можно составить?
а) 5
б) 10
в) 15
+ г) 25
тест-20. Используя диаграмму работоспособности в течение рабочей недели, укажите ложное высказывание:
а) работоспособность во вторник и четверг одинакова
+ б) самая высокая работоспособность в понедельник
в) работоспособность заметно снижается в пятницу
г) самый непродуктивный день — суббота
21. Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F.
A | B | C | D | E | F | |
A | 1 | 2 | 17 | |||
B | 1 | 3 | ||||
C | 2 | 3 | 1 | 2 | ||
D | 1 | 3 | ||||
E | 2 | 7 | ||||
F | 17 | 3 | 7 |
+ а) 6
б) 5
в) 12
г) 9
22. Изучите схему квартиры и определите площадь комнаты.
а) 5,2
+ б) 18,0
в) 2,9
г) 18,5
23. Вычислите значение по блок-схеме. Известно, что a = 95; b = – 20.
+ а) 130
б) 150
в) – 100
г) 300