Тесты 2 класс – Окружающий мир сборник с ответами: бесплатные материалы для тестирования от преподавателя.
Окружающий мир. Сборник тестовых вопросов для 2 класса.
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Укажи название планеты, на которой мы живём:
1) Марс
2) Земля +
3) Юпитер
4) Венера
2. Отметь полное название нашей страны:
1) Российская империя
2) Российская Федерация +
3) Союз Советских Социалистических Республик
4) Россия
3. Вспомни, какой орёл изображён на гербе Российской Федерации:
1) с одной головой
2) двуглавый +
3) трёхглавый
4) без головы
4. Подумай, в каком порядке расположены цвета на флаге Российской Федерации:
1) белый, синий, красный +
2) белый, жёлтый, красный
3) белый, синий, черный
4) красный, жёлтый, зеленый
5. Отметь, что из перечисленного ниже не относится к продукции сельского хозяйства:
1) рожь
2) кукуруза
3) мёд
4) трамвай +
5) кефир
6) самосвал +
6. Выбери верный ответ. Что из перечисленного ниже не относится к продукции промышленности:
1) мотоцикл
2) юбка
3) сотовый телефон
4) картофель +
5) компьютер
6) тетрадь
7. Вспомни, как называется дом у эскимосов:
1) чум
2) иглу +
3) юрта
4) барак
8. Укажи верное высказывание:
Природой является все, …
1) что окружает нас
2) что окружает нас и не создано руками человека +
3) что создано руками человека
4) что относится к растениям
9. Отметь, что относится к живой природе:
1) фломастер, масло, лейка
2) радуга, гроза, снег
3) растения, люди, животные +
4) кукла, мел, дневник
тест 10. Отметь, что относится к неживой природе:
1) ворона, пчела, питон
2) солнце, иней, град +
3) люди, дельфины, акулы
4) лисица, волк, заяц
11. Подумай, в чем нуждаются растения и животные для продолжения жизни:
1) воздух, вода
2) солнце, вода
3) солнце, воздух, пища, тепло и вода +
4) воздух, тепло
12. Определи, какие предметы относятся к рукотворному миру:
1) птицы, насекомые, грибы, солнце, луна, камни
2) ворона, лисица, одуванчик, подосиновик, заяц
3) халат, тарелка, юбка, шахматы, рюкзак +
4) автомобиль, радио, телефон, утюг, телевизор +
13. В чём отличие объектов живой природы от неживой?
1) дыхание, питание
2) рост, размножение, смерть
3) дыхание, питание, рост, развитие, раздражение, размножение, смерть +
4) рост, развитие
14. Подумай, изменения, происходящие в природе, называются..
1) явлениями природы +
2) сезонными явлениями
3) погодой
4) атмосферными осадками
15. Отметь верное высказывание:
1) все живые существа могут жить без неживой природы
2) солнце является источником тепла и света для всего живого на Земле +
3) живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла
4) все живые существа могут жить друг без друга в одиночестве
16. Укажи, какой объект природы лишний:
1) астра
2) муха
3) стрекоза
4) тополь
5) акация
6) град +
7) слон
17. Отметь, что служит источником света и тепла для всего живого на Земле:
1) облака
2) солнце +
3) звёзды
4) луна
18. Явления природы, которые связаны со сменой времён года называют:
1) явления природы
2) сезонные явления +
3) климатические явления
4) атмосферные явления
19. Отметь все верные варианты ответа. Что первоочередно необходимо сделать, если почувствовал недомогание:
1) вызвать врача +
2) измерить температуру +
3) выпить лекарство
4) промыть желудок
тест-20. Вспомни, из каких частей состоит термометр?
1) из шкалы и капиллярной трубки
2) из капиллярной трубки и жидкости
3) из капиллярной трубки и шарика термометра
4) из шарика термометра, жидкости, шкалы и капиллярной трубки +
21. Укажи, что означает каждое деление на шкале термометра:
1) один градус +
2) один миллиметр
3) один миллилитр
4) один сантиметр
22. Выбери, что относится к осадкам:
1) Снег +
2) дождь +
3) туман
4) гололед +
5) метель
6) град +
7) ветер
8) вьюга
23. Отметь, как называется наука о погоде:
1) метеорологи +
2) химия
3) география
4) астрономия
24. Подумай, от какой точки на термометре ведут отсчёт температурного режима воздуха:
1) от самого нижнего деления
2) от нулевой отметки +
3) от самого верхнего деления
4) от отметки в 35°
25. Закончи высказывание.
Ноль градусов – это..
1) отсутствие температурного режима
2) самый низкий температурный режим
3) граница между градусами тепла и градусами холода +
4) самый высокий температурный режим
26. Укажи, какое сезонное явление природы характерно для осеннего периода
1) цветение растений
2) листопад +
3) зарождение плодов
4) метель
27. Укажи причины перелета птиц осенью на юг:
1) затянувшиеся дожди
2) исчезновение насекомых +
3) дефицит плодов и семян +
4) увядание трав
5) застывание водоёмов
28. Отметь птиц, улетающих на зиму на юг:
1) ласточки +
2) гуси +
3) дятлы
4) журавли +
29. Подумай, какую горную породу образуют полевой шпат, кварц и слюда:
1) руду
2) кремень
3) гранит +
4) мрамор
тест_30. Отыщи все верные варианты. Где можно увидеть горные породы:
1) в музее +
2) повсюду, только они скрыты от глаз человека слоем почвы +
3) только на обрывистых склонах оврагов и по берегам рек +
4) в горах +