Перейти к содержимому
Главная страница » Тесты музыка 3 класс – 4 четверть с ответами

Тесты музыка 3 класс – 4 четверть с ответами

Тесты музыка 3 класс – 4 четверть с ответами: бесплатные материалы для тестирования от преподавателя.

Сборник тестовых заданий для 3 класса по 4 четверти.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Как вы понимаете музыкальные формы?

+ это план музыкального произведения

– это музыкальные кексы в формочках

– в музыке форм не бывает.

2. Кто планирует музыкальные произведения?

+ композитор

– исполнитель

– учитель музыки.

3. Для чего нужно планирование музыкального произведения?

– для того, чтобы было много бумаг

+ для того, чтобы было понятно для исполнителя и слушателя

– в планировании нет необходимости.

4. Определите музыкальные формы:

+ одночастная, куплетная;

– красная, зеленая;

– большая, малая.

5. Определите музыкальные формы:

– веселые и грустные;

– прямые и косвенные;

+ двухчастные и трехчастные.

6. Определите музыкальные формы:

– электрические и водные;

– музыкальные и шумовые;

+ вариационная и рондо.

7. Как мы понимаем, когда заканчивается очередная часть музыкального произведения?

– композитор ставит антракт

– композитор ставит паузу

+ композитор меняет настроение.

8. В музыкальном произведении не меняется настроение, звучит простая мелодия. Какая форма у этого произведения?

+ одночастная

– двухчастная

– тормозная.

9. В музыкальном произведении один раз меняется настроение, звучат две различные по настроению мелодии. Какова форма у этого произведения?

– одночастная

+ двухчастная

– многочастная.

тест 10. В музыкальном произведении два раза меняется настроение, звучат три разных мелодии. Угадайте форму произведения:

– одночастная;

– двухчастная;

+ трехчастная.

11. Вспомним составление формул по музыкальным формам. Если одну часть определим буквой «А», а вторую буквой «В», какова будет формула двухчастного произведения?

– АА

+ АВ

– ВВ.

12. Вспомним составление формул по музыкальным формам. Если одну часть определим буквой «А», а вторую буквой «В», третью буквой «С», какова будет формула трехчастного произведения?

+ АВС

– ААА

– ВВВ.

13. Вспомним составление формул по музыкальным формам. Если одну часть определим буквой «А», а вторую буквой «В», после второй части первая часть повторяется, какова будет формула трехчастного произведения?

– ААВ

– ВВВ

+ АВА.

14. Как вы узнаете одночастное музыкальное произведение?

+ в произведении одна часть

– в произведении две части

– в произведении три части.

15. Как вы определите двухчастное музыкальное произведение?

– в произведении одна часть

+ в произведении две части

– в произведении три части.

16. Как вы определите трехчастное музыкальное произведение?

– в произведении одна часть

– в произведении две части

+ в произведении три части.

17. Самая простая музыкальная форма:

– простая симфоническая форма;

+ простая песенная форма;

– простая русская форма.

18. Простая песенная форма определяется:

+ несколькими куплетами;

– несколькими нотами;

– двумя названиями.

19. Если в песне 3 куплета, припева нет, какова будет форма этой песни?

+ куплетная

– куплетно-припевная

– припевная.

тест-20. Если в песне три куплета, после каждого куплета звучит припев, какова будет форма песни?

– куплетная

+ куплетно-припевная

– припевная.

21. Найдите песню куплетной формы:

+ «Бременские музыканты»;

– «Чунга-чанга»;

– «Вместе весело шагать по просторам».

22. Найдите песню куплетно-припевной формы:

– «В лесу родилась елочка»;

+ «Чунга-чанга»;

– «Маленькой елочке холодно зимой».

23. Что такое вариация?

+ это повторение мелодии в других вариантах

– это простое повторение мелодии

– это песенная форма.

24. От какого слова слово «вариация»?

– от слова «варить»

– от слова «воронка»

+ от слова «вариант».

25. Кто сочиняет вариации?

– русский народ

+ композиторы

– сами музыканты.

26. Определите музыкальное произведение, написанное в форме вариации:

– Песня «В лесу родилась елочка»;

– Д. Кабалевский «Рондо-марш»;

+ И.И. Глинка «Арагонская хота».

27. Так мы представляем форму рондо:

+ круг;

– квадрат;

– спираль.

28. Какие части имеет форма рондо?

– первую и вторую части

– куплеты и припевы

+ рефрен и эпизоды.

29. Определите неизменную часть формы рондо:

+ рефрен;

– эпизод;

– связка.

тест_30. Как называются части, которые идут между повторяющимися рефренами в форме рондо?

– рефрен

+ эпизоды

– связки.

31. Эпизоды в форме рондо бывают:

– одинаковые;

+ разные;

– в форме рондо эпизодов не бывает.

32. Определите музыкальное произведение, написанное в форме рондо:

– песня «В лесу родилась елочка»;

+ Д. Кабалевский «Рондо-марш»;

– И.И. Глинка «Арагонская хота».

33. Какими видами пения мы занимаемся на уроках музыки?

+ сольное и ансамблевое

– простое и сложное

– белое и черное.

34. Какими видами пения мы занимается на уроках музыки?

– красное и желтое

+ сольное и хоровое

– рондо и вариации.

35. Такой вид пения называется сольным пением:

– певец поет в паре с другом;

– певец не умеет петь;

+ певец поет один.

36. Такой вид пения называем ансамблевым:

– певец поет один;

– поет большое количество людей (больше пятнадцати);

+ поет небольшое количество людей (до пятнадцати).

37. Такой вид пения называется ансамблевым:

+ дуэт, трио, квартет;

– соло, рондо;

– хор, оркестр.

38. Такой вид пения называется хоровым:

– поет несколько человек;

+ поет большое количество людей (больше пятнадцати);

– оркестр, квартет.

39. Каким хором мы можем назвать наш поющий коллектив?

– профессиональный церковный

– академический классный

+ ученический смешанный.

тест*40. Кто является дирижером нашего поющего коллектива?

+ учитель музыки

– директор школы

– отличник класса.

41. Кто считается солистом хорового коллектива?

– дирижер хора

+ ведущий певец хора

– солиста в хоре не бывает.

42. Кто может быть солистом нашего классного хорового коллектива?

– любой ученик из класса

+ ученик, который хорошо и правильно поет

– ученик, который хорошо учится.

43. Какие произведения мы поем нашим хоровым коллективом?

+ песни

– танцы

– оперы.

44. Как мы называем песни, которые поем хором уже на школьных праздниках в кругу друзей?

+ хороводные песни

– классные песни

– симфонические песни.

45. Какую хоровую хороводную песню мы поем в праздник урожая?

– «Чунга-чанга»

+ «Хороводная-огородная»

– «В лесу родилась елочка».

46. Какую хоровую хороводную песню мы поем в новогодний праздник?

– «Бременские музыканты»

– «Хороводная-огородная»

+ «В лесу родилась елочка».

47. Попробуйте решить простой нотный ребус:

вопрос теста Решите ребус1

– кресло;

+ клякса;

– кукушка.

48. Попробуйте решить простой нотный ребус:

вопрос теста Решите ребус2

– полярник;

– походный;

+ помидор.

49. Попробуйте решить простой нотный ребус:

вопрос теста Решите ребус3

+ сирень;

– мигрень;

– противень.

тест№ 50. Какой коллектив образуют эти знакомые мультяшные герои?

вопрос теста Какой коллектив образуют эти мультяшные герои

– хоровой

+ ансамблевый

– сольный.

51. Что делает наш любимый мультяшный герой?

вопрос теста Соло

+ поет соло

– поет в ансамбле

– играет в симфоническом оркестре.

52. Что исполняют музыканты?

вопрос теста Что исполняют музыканты

– соло

– концерт

+ симфонию.

53. Какое известное вариационное произведение исполняется в форме танца на картине?

вопрос теста «Арагонская хота»

– «Русский народный танец»

+ «Арагонская хота»

– «Вальс цветов».