Перейти к содержимому
Главная страница » Образец ВПР 2019 по окружающему миру 4 класс с ответами

Образец ВПР 2019 по окружающему миру 4 класс с ответами

Образец ВПР 2019 по окружающему миру 4 класс с ответами: бесплатные материалы для тестирования от преподавателя.

Часть 1

1. Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет врача. Стол может быть изготовлен из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

Образец ВПР 2019 по окружающему миру 4 класс 1 задание

2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

Образец ВПР 2019 по окружающему миру 4 класс 2 задание

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

1) В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
2) Во вторник будет дуть северный ветер.
3) Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
4) На протяжении всех трёх суток будет облачно.

3. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Образец ВПР 2019 по окружающему миру 4 класс 3 задание

3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка A: __________
Название материка Б: __________

3.2. На следующей странице представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

1) ______________________________
2) ______________________________
3) ______________________________
4) ______________________________

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие – на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных.

МатерикиАБ
Животные

Образец ВПР 2019 по окружающему миру 4 класс задание 3_3

3. Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

Образец ВПР 2019 по окружающему миру 4 класс Задание 3 второй вариант

3.1. Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

Название природной зоны A: __________
Название природной зоны Б: __________

3.2. На следующей странице представлены изображения фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

1) ______________________________
2) ______________________________
3) ______________________________
4) ______________________________

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории природной зоны А, а какие – природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных в таблицу под соответствующими буквами.

Природная зонаАБ
Животные

Образец ВПР 2019 по окружающему миру 4 класс 3 задание 2 вариант 3

4. Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо и желудок человека так, как показано на примере.

Образец ВПР 2019 по окружающему миру 4 класс 4 задание

5. Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

А) Чтобы избежать инфекции в полости рта,
Б) Чтобы не простудиться, выходя на улицу в холодную погоду,

1) нужно тепло одеваться.
2) нужно соблюдать режим дня.
3) нужно регулярно чистить зубы.

6. Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха и появившимися ростками. Чтобы выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них несколько одинаковых семян гороха и залил водой из одной бутылки так, чтобы семена были полностью в воде. Оба стакана Артём поставил на стол под лампу дневного освещения, но один из них заслонил от лампы картонной коробкой с вырезанными отверстиями. Затем Артём наблюдал за появляющимися в обоих стаканах ростками.

Образец ВПР 2019 по окружающему миру 4 класс 6 задание

6.1. Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Температура семян в двух стаканах: одинаковая / различная
Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая / различная

6.2. Какие измерения и сравнения должен провести Артём, чтобы определить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян?

6.3. С помощью какого опыта Артём может выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян? Опиши этот опыт.

Часть 2

7. Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.

Знаки

7.1. Какой из этих знаков можно встретить в музее?

Какое правило отражает этот знак?

7.2. Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

ЗНАКПРАВИЛО
 
 

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери одну из фотографий и запиши букву, которой она обозначена.

Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Профессии

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители одной из профессий.

Что это за профессия? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Предметы из профессий

На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выбери одну из фотографий и запиши букву, которой она обозначена.

Представитель какой профессии изображён на выбранной фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Какие материалы / какое оборудование используют представители этой профессии в работе?

Люди разных профессий

9. День матери – международный праздник в честь матерей. В России его официально отмечают в последнее воскресенье ноября.

Обведи эту дату в календаре.

Календарь 2019

Запиши, на какое число приходится этот день в 2018 году.

Как ты думаешь, почему этот день важен для каждого человека? (Напиши ответ
объёмом до пяти предложений.)

10. 10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

10.2. Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь?

10.3. Производством каких товаров известен твой регион?

Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе? Расскажи об одном из этих памятников.

5. 31
6.
6.1. температура одинаковая, освещённость различная
6.2. необходимо измерять и сравнивать длины ростков в двух стаканах
6.3. описание опыта.
В один стакан нужно насыпать немного семян и залить их водой, в другой стакан – семян и земли и полить их водой. Стаканы поставить рядом, чтобы были одинаковая освещённость и одинаковая температура.
7.
7.1.
1) указание знака: Б
2) правило: В данном помещении / в музее запрещено фотографировать.
7.2.
А – Здесь следует переходить дорогу по пешеходному переходу. / Здесь расположен пешеходный переход.
В – Эту вещь нельзя гладить.
9. Нужно обвести 24 ноября
10.