Тесты ИЗО – 7 класса с ответами: бесплатные материалы для тестирования от преподавателя.
Тестовые задания по ИЗО для 7 класса.
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Что такое архитектура?
+ искусство сочинения зданий, также создание самих зданий, которые окружают нас по жизни
– искусство создания облика вещей, их формы, от вилки и журнала до одежды и машин
– искусство создания костюмов для театров и концертов.
2. Что такое дизайн?
– искусство сочинения зданий, также создание самих зданий, которые окружают нас по жизни
+ искусство создания облика вещей, их формы, от вилки и журнала до одежды и машин
– искусство создания костюмов для театров и концертов.
3. Как вы понимаете пространственные виды искусства?
+ они живут в пространстве, они есть всегда
– они ограничены временем, заканчиваются через определенное время
– таких видов в искусстве не бывает.
4. Как вы понимаете временные виды искусства?
– они живут в пространстве, они есть всегда
+ они ограничены временем, заканчиваются через определенное время
– таких видов в искусстве не бывает.
5. К какому времени нас забирают изображения Египетских пирамид?
– к древнерусским временам с красавицами в сарафанах
– в современные туристические центры
+ к древнеегипетским фараонам и обитателям пирамид.
6. Как должны расположиться отдельные части одной композиции?
– хаотично, беспорядочно, это придаст уникальность композиции
+ гармонично, складно, осмысленно, потому что во всем должен быть порядок
– композиция не состоит из отдельных частей.
7. Что такое симметрия?
+ гармония, которая базируется на математическом чувстве человека
– расположение одного элемента не по центру, а чуть правее центральной точки
– расположение единственного элемента чуть левее центральной точки.
8. Нужны ли прямые линии как композиционный элемент?
– нет необходимости, должны быть геометрические фигуры большего объема
– пригодятся среди других геометрических элементов
+ да, нужны – это простой, но очень выразительный элемент.
9. Этот элемент композиции больше всего направлен к нашим чувствам:
+ цвет;
– линия;
– форма.
тест 10. Чем художественно выразительнее свободная линия?
+ она богаче формами, изгибами, больше имеет оттенки и интонации
– она имеет фигуры и пятна, особенно цветные пятна
– свободная линия не особенно выразительна.
11. Вы сможете найти определение шрифта в изобразительном искусстве?
– набор букв в порядке алфавита
– набор иероглифов, которые необходимо собрать в единый размер
+ буквы, объединенные одним стилем графического начертания.
12. Можно ли шрифтом или буквами создавать дизайн рисунков?
+ конечно, шрифт таит в сете большие изобразительные возможности, а буква является своеобразной картиной
– нет, они предназначены для создания письменной информации в рисунке
– шрифта и буквы на рисунке просто не бывает.
13. Этим словом называют соединение изображения и текста по принципу образно-смысловой значимости:
– композиция;
– фотография
+ монтаж.
14. Так называются мини-плакаты поздравительной или пригласительной цели, где возможен монтаж рисунка и фотографии:
– плакат-афиша;
+ открытка;
– карточка.
15. Где и когда стартовала полиграфия?
+ в Европе в XV веке
– в России в век Просвещения
– еще в Древней Греции до нашей эры.
16. Чем является книга в изобразительном искусстве?
– учебником, где описываются биографии и творчество художников
– сборником из плакатов и открыток для передачи следующим поколениям
+ синтетическим искусством, триединством литературы, графики и дизайна.
17. Так называется термин «форзац», связанный со словом «книга»:
+ бумажный лист, скрепляющий переплет со всем блоком страниц;
– лист, делящий книгу на части, разделы или главы;
– начальный разворот книги.
18. Так называется термин «шмуцтитул», связанный со словом «книга»:
– бумажный лист, скрепляющий переплет со всем блоком страниц;
+ лист, делящий книгу на части, разделы или главы;
– начальный разворот книги.
19. Так называется термин «титульный лист», связанный со словом «книга»:
– бумажный лист, скрепляющий переплет со всем блоком страниц;
– лист, делящий книгу на части, разделы или главы;
+ начальный разворот книги.
тест-20. Маленькая копия архитектурного здания, который обычно создается как планирование самого здания:
– игрушка;
+ макет;
– коробочка.
21. Первое и главное мерило в архитектуре и дизайне:
+ человек;
– материалы для создания;
– бумажные сметы и наброски, макеты.
22. Определите суть науки эргономика:
– экономические исчисления для создания какого-либо объекта;
– красочность оформления объекта, чтобы хорошо легло на карту местности;
+ изучение исторически сложившихся и биологически выработанных условий и норм для наибольшего соответствия вещной среды человеку.
23. Важный элемент, на который обращают внимание дизайнеры и архитекторы, связанный с перепадами уровней поверхностей земли для постройки:
+ рельеф поверхности;
– погодные условия;
– длина близлежащих мостов и эстакад.
24. Так называется композиция здания, которая достигается сочетанием различных объемов:
– фронтальная композиция;
+ глубинная композиция;
– бесформенная композиция.
25. Какие части здания с точки зрения архитектуры являются опорами, то есть являются несущими всю тяжесть сооружения?
+ вертикальные части
– горизонтальные части
– входные группы.
26. Если разобрать по формам, в любой вещи воедино слито:
– ее начало и конец;
+ художественное и утилитарное, то есть красота и польза;
– время и пространство.
27. Определите суть инсталляции:
– вид дизайна, способ создания какой-либо вещи;
– подражание лучшим видам искусства в изобразительном искусстве;
+ не вид дизайна, не способ создания какой-либо вещи, а произведение пластического искусства: символ, уподобление.
28. Для чего цвет в дизайне архитектуры?
– для подчеркивания окружающей природы
+ для эстетики, красоты, для эмоционального воздействия на человека
– для выделения здания среди остальных.
29. Как вы понимаете создание городского архитектурного пространства?
+ создание комплексов зданий, их соотношение между собой, единство многих элементов
– постройка одного дома, уникального и самого лучшего по дизайну среди остальных
– когда в одном городе все дома одинаковые и по дизайну, и по цвету.
тест_30. Как называли мастеров, которых в старину привлекали для создания хороших и уникальных зданий?
– инженеры-конструкторы
+ зодчие
– каменщики.
31. Какой стиль феодальной средневековой архитектуры на Руси?
– ордерный
– романтический
+ романский.
32. Какие стили вернулись в архитектуру в эпоху ренессанса?
+ античные ордерные
– готические
– классические.
33. В каком стиле выполнена большая часть зданий и архитектурных ансамблей в городе Петергоф под Санкт-Петербургом?
– готические,
– романские
+ барокко.
34. Какие архитекторы являются творцами русского классицизма?
+ В.И.Баженов, М.Ф.Казаков
– В.В.Растрелли
– А.С.Пушкин, И.Е.Репин.
35. Определите ампир как принадлежность к эпохе:
– средневековый узор готики
+ поздний классицизм
– тусклое барокко.
36. Каким одним словом называют смешение стилей в архитектуре с середины XIX века?
+ эклектика
– универсальность
– византизм.
37. Новое революционное течение в современной архитектуре:
– позднее барокко
– эклектика
+ авангард.
38. Что такое городская среда?
+ особый мир, где в едином ансамбле переплетаются дома, высотки, улицы, дороги, торговые площади и жители
– архитектура городских ансамблей, одинаковых домов и кварталов
– городские жители, спешащие на работу каждое утро.
39. Определите, что входит в понятие «дизайн интерьера»?
– внешняя отделка здания, оформление внешних окон, дверей, лестниц
+ оформление, декорирование стен, потолка, пола, дверных и оконных проемов, создание удобной внутренней среды для людей
– оформление крыши здания, его формы и удобства.
тест*40. Как вы понимаете стилевое единство вещей?
– когда вещи в здании соответствуют стилю здания
– когда вещи в здании принадлежат одной национальной среде
+ когда вещи в здании создают единый ансамбль.
41. Так называется ансамблевое соединение зданий и природных объектов, создание парков, аллей, бульваров:
– зеленая архитектура;
+ ландшафтный дизайн;
– городская парковая структура.
42. Прочитайте и определите список с процессом архитектурного творчества:
+ видение общего, фиксация в набросках и макетах, пробы, технические расчеты и обсуждения;
– выбор полотна, выбор материалов для творчества, этюды;
– слушание, импровизация, запись, воспроизведение.
43. Что такое жилище?
+ отражение социальных возможностей человека, его культуры, мечтаний и веяний моды
– национальный колорит в окружении человека
– любимое место человека, где он желает бывать больше всего.
44. Как можно визуально увеличить пространство помещения?
– путем частого перемещения мебели и предметов
+ правильным подбором цветовой гаммы и цветовой структуры
– этого сделать не получится.
45. Так называется украшение помещения или садовой территории цветами и сухоцветами, также шишками, мхом, ветками:
+ фитодизайн;
– цветодизайн;
– икебана.
46. Гардероб, костюм, туалет, платье – это все сводится к одному понятию:
– фитодизайн
– эклектика;
+ одежда.
47. Один из композиционных принципов дизайна одежды:
+ гармония костюма с телом человека;
– гармония костюма с окружающими зданиями;
– контраст костюма с национальными принадлежностями человека.
48. Найдите определение понятию «фасон»:
– обобщенное изображение формы костюма;
+ характер формы и расположение деталей костюма по отношению ко всему силуэту;
– специальный костюм для выполнения трудовой миссии.
49. Найдите определение понятию «силуэт»:
+ обобщенное изображение формы костюма;
– характер формы и расположение деталей костюма по отношению ко всему силуэту;
– специальный костюм для выполнения трудовой миссии.
тест№ 50. Что общего между изображениями?
– автор картины создал свою картину в этом здании
+ в обеих шедеврах изображены крутые волны
– потрясающие погодные условия.
51. Что вы видите на деревянном столе?
+ изобразительное бездействие
– конфликт белого и черного
– «Девушка с персиками».
52. Какой дизайн использован при создании предметов посуды с изображения?
– русская гжель
– хохлома
+ абстрактный дизайн.
53. Этот современный архитектурный комплекс украшает главный город нашей страны высотой и изяществом:
– останкинская башня;
+ Москва-Сити;
– Московский Кремль.
54. На каком изображении элементы здания не имеют функционального значения?
+ на правом
– на левом
– на обеих.
55. Определите выражение, соответствующее данному изображению:
– «Встретились два друга»;
+ «Вещь – отпечаток своего времени»;
– «Осторожно – опасность пожара!»
56. Определите название здания из картинки:
+ Афинский акрополь, храм Парфенон;
– Эйфелева башня, Франция;
– Египетская пирамида.
57. Какое архитектурное искусство на изображении?
– романские башни
– русское храмовое искусство с колокольней
+ готическое зодчество.
58. Яркий храм какого искусства вы видите в изображении?
+ китайское зодчество
– готическое зодчество
– древнеегипетский храм.
59. Этот вид искусства очень популярен среди молодежи в современном мире:
+ визажистика;
– маникюр;
– педикюр.
тест”60. Кто делает подобные эскизы?
– архитектор-дизайнер
+ дизайнер по костюмам
– визажист.