Тесты музыка 1 класс – 1 четверть с ответами: бесплатные материалы для тестирования от преподавателя.
Сборник тестовых заданий для 1 класса по 1 четверти.
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Что такое музыка?
+ мелодия
– стихотворение
– пианино.
2. Какое слово ближе к слову «музыка»:
– мама;
+ танец;
– бабочка.
3. Для чего нужна музыка в нашей жизни?
+ для настроения
– для удобства
– для того, чтобы учиться.
4. Сможете определить характер музыки вечера:
– тревожно, громко;
+ спокойно, тихо;
– ярко, солнечно.
5. Так называем людей, сочиняющих музыку:
– певец;
+ композитор;
– учитель музыки.
6. Что делает композитор?
– учит детей музыке
+ сочиняет музыку
– поет и играет на музыкальном инструменте.
7. Что мы называем песней?
+ то, что мы поем
– то, что мы танцуем
– то, что мы едим.
8. Люди встали в круг и поют народные песни. Что вы себе представили?
+ хоровод
– хор
– коллективные игры.
9. Какие звуки нас окружают?
+ музыкальные и шумовые
– громкие и шумные
– игровые и инструментальные.
тест 10. Такие звуки называем музыкальными:
– они создаются природой и окружением;
– их поют разные птицы;
+ их озвучивают музыкальные инструменты.
11. Такие звуки называем шумовыми:
+ они создаются природой и окружением;
– таких звуков не бывает;
– их озвучивают музыкальные инструменты.
12. Вдалеке слышен печальный звук скрипки. Как вы назовете данный звук?
– плохой звук
+ музыкальный звук
– шумовой звук.
13. Заскрипела старая дверь. Как вы назовете данный звук?
+ шумовой звук
– музыкальный звук
– красивый звук.
14. Найдите музыкальные звуки:
– пение соловья, шум реки;
– плачь ребенка, лай собаки;
+ игра пианино, пение девочек.
15. Найдите шумовые звуки:
– пение певицы, игра балалайки;
+ пение скворца, стук топора;
– звук игры на гитаре.
16. Определите шумовые музыкальные инструменты:
+ бубен, маракас, трещотка;
– скрипка, арфа, гитара;
– баян, аккордеон, гармонь.
17. Определите не шумовые музыкальные инструменты:
– барабан, бубен, тарелки;
+ пианино, флейта, арфа;
– кастаньеты, маракас, молоток.
18. Как вы понимаете свойства музыкального звука?
– как композитора
– когда музыка звучит откуда-то
+ тембр, длительность, громкость, высота.
19. У каждого человека свой голос, у скрипки тоже свой «голосок». О чем идет речь?
+ тембр
– длительность
– громкость.
тест-20. Длительность в музыке:
+ звуки бывают короткие и длинные;
– звуки бывают громкие и тихие;
– звуки бывают высокие и низкие.
21. Громкость в музыке:
– звуки бывают короткие и длинные;
+ звуки бывают громкие и тихие;
– звуки бывают высокие и низкие.
22. Высота в музыке:
– звуки бывают короткие и длинные;
– звуки бывают громкие и тихие;
+ звуки бывают высокие и низкие.
23. Почему мы некоторые инструменты называем музыкальными?
+ на них играют музыку
– на них написано «музыка»
– они очень красивые.
24. «Самый плакучий музыкант». О чем идет речь?
– балалайка
+ скрипка
– рояль.
25. Определите, какой музыкальный инструмент больше, чем остальные два:
+ рояль;
– гитара;
– флейта.
26. Определите, какой музыкальный инструмент меньше, чем остальные два:
– рояль;
– баян;
+ рожок.
27. У какого музыкального инструмента есть струны?
+ гусли;
– аккордеон;
– пианино.
28. У какого музыкального инструмента есть клавиши?
– гусли;
– баян;
+ пианино.
29. У какого музыкального инструмента есть кнопки?
– гусли;
+ баян;
– пианино.
тест_30. На каких музыкальных инструментах вы можете поиграть?
+ на шумовых
– на клавишных
– на струнных.
31. На какой музыкальный инструмент больше похожа скрипка?
– баян
– флейта
+ домра.
32. На какой музыкальный инструмент больше похож баян?
+ гармонь
– флейта
– домра.
33. На какой музыкальный инструмент больше похожи гусли?
– баян
+ арфа
– домра.
34. На какой музыкальный инструмент больше похож рояль?
+ пианино
– баян
– балалайка.
35. «Этот музыкальный инструмент считается русским народным, он струнный и имеет треугольную форму». Угадали, что это?
– баян
+ балалайка
– бубен.
36. На этом музыкальном инструменте играют палочками. Звук поддерживает ритмичность и характер музыки. Угадали, что это?
– гитара
– флейта
+ барабан.
37. Звук этого музыкального инструмента похож на пение птиц, играют на нем дутием. Угадали, что это?
+ флейта
– баян
– домра.
38. Как называем человека, который играет на баяне?
– гитарист
– барабанщик
+ баянист.
39. Как называем человека, который играет на пианино?
+ пианист
– барабанщик
– баянист.
тест*40. Как называем человека, который играет на скрипке?
– скрипист
+ скрипач
– флейтист.
41. Как называем человека, который играет на гуслях?
– гуслист
– гусляч
+ гусляр.
42. С каким термином связаны короткие и длинные звуки?
– тембр
– громкость
+ ритм.
43. Найдите определение термина «ритм»:
+ чередование коротких и длинных звуков;
– чередование песни и танца;
– очередь за барабаном.
44. Какие слова вам знакомы по урокам музыки?
– громкие и тихие доли
+ сильные и слабые доли
– простые и сложные доли.
45. Как вы понимаете сильную долю?
– эта часть слушается всеми
– это большая сила
+ главный момент в такте, звучит громче, сильнее.
46. Как вы понимаете слабую долю?
+ это все моменты в такте, которые не сильные
– это маленькая сила
– эта часть слушается не всеми.
47. Где обычно звук будет сильнее?
+ в начале такта
– в середине такта
– в конце такта.
48. На какую долю делается акцент?
– на слабую долю
+ на сильную долю
– акцента в музыке не бывает.
49. Как ты узнаешь музыку осени в ритме окружающего мира:
– по веселой, жизнерадостной мелодии;
– по торжественной, яркой мелодии;
+ по печальной, унылой мелодии.
тест№ 50. Как ты узнаешь музыку весны в ритме окружающего мира:
+ по яркой, жизнерадостной мелодии;
– по торжественной, холодной мелодии;
– по печальной, унылой мелодии.
51. Как ты узнаешь музыку дождя в ритме окружающего мира:
– по яркой, жизнерадостной мелодии;
– по громкой, веселой мелодии;
+ по печальной, унылой мелодии.
52. На чем играют музыканты?
+ на гуслях
– на баяне
– на скрипке.
53. Какой музыкальный инструмент вы видите:
– струнный;
+ ударный;
– клавишный.
54. Какой звук вы слышите, смотря на эту картинку?
– музыкальный
– танцевальный
+ шумовой.
55. Кого вы видите?
+ баянист
– скрипач
– пианист.
56. На каком рисунке изображен хоровод?