Тесты музыка 2 класс – 4 четверть с ответами: бесплатные материалы для тестирования от преподавателя.
Сборник тестовых заданий для 2 класса по 4 четверти.
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Вспомните понятие «средства музыкальной выразительности», что мы туда включаем?
+ динамика, темп, тембр
– нота, скрипичный ключ, бемоль
– повторение, вариация, куплет.
2. Вспомните понятие «средства музыкальной выразительности», что мы туда включаем?
+ лад, регистр, мелодия
– нота, скрипичный ключ, бемоль
– повторение, вариация, куплет.
3. Это средство музыкальной выразительности выражает громкость музыки:
– темп;
– лад;
+ динамика.
4. Это средство музыкальной выразительности выражает скорость музыки:
+ темп;
– лад;
– динамика.
5. Это средство музыкальной выразительности выражает настроение музыки:
– темп;
+ лад;
– динамика.
6. Настроение жалобы, тоски, плача можно хорошо передать игрой на музыкальном инструменте, а именно на скрипке. О каком средстве музыкальной выразительности идет речь?
– темп
+ тембр
– мелодия.
7. Какие лады в музыке вам знакомы?
– громкие и тихие
– быстрые и спокойные
+ мажорные и минорные.
8. Какую динамику применяем, если музыка должна быть хорошо слышна?
+ громкую (форте)
– тихую (пиано)
– фортепианную.
9. Таким ладом уместнее будет выражение утра, рассвета:
– минорным;
+ мажорным;
– громким и быстрым.
тест 10. Таким ладом более глубоко можно выразить мелодию вечера:
– спокойным и затихшим;
– мажорным;
+ минорным.
11. Вспомните отечественного композитора, чьи песни мы любим петь:
+ Г. Гладков;
– Л.В. Бетховен;
– И. Шишкин.
12. Вспомните отечественного композитора, чьи песни мы любим петь:
– В.А. Моцарт;
+ Е. Крылатов;
– Б. Грачевский.
13. Вспомните отечественного композитора, чьи песни мы любим петь:
– С. Есенин;
– Л.В. Бетховен;
+ В. Шаинский.
14. Эта песня композитора В. Шаинского из серии веселых транспортных средств, катающихся на колесах:
– «Чунга-чанга»;
+ «Голубой вагон»;
– «Вместе весело шагать».
15. Эта очень популярная песня композитора Е. Крылатова начинается со слов: «В юном месяце апреле…»:
+ «Крылатые качели»;
– «Антошка»;
– «Сурок».
16. Эту колыбельную песню пела медведица в мультфильме «Умка», а вы помните композитора этой песни?
– Г. Гладков
+ Е. Крылатов
– А.С. Пушкин.
17. Что по-вашему песенность в вокальной музыке?
+ это когда песня звучит лирично, плавно, певуче
– это когда танец звучит песенно и певуче
– это когда под марш можно тянуть песню.
18. Что по-вашему песенность в инструментальной музыке?
– это когда инструментальная музыка звучит в характере танца
+ это когда инструментальная музыка звучит как песня
– это когда в инструментальной музыке больше ритмичных нот в темпе марша.
19. Бывает ли танцевальность в вокальной музыке?
– нет, песни всегда только песенны
– да, когда в песне поется о танцах и танцорах
+ да, тогда под песню хочется танцевать.
тест-20. Как вы понимаете танцевальность в инструментальной музыке?
+ это когда музыкальные инструменты играют танцевальную музыку
– это когда танцор играет на музыкальном инструменте и танцует
– в инструментальной музыке танцевальности не бывает.
21. Определите верное утверждение:
– маршевость бывает только в инструментальной музыке;
– маршевость бывает только в вокальной музыке;
+ маршевость может быть характерна и вокальной, и инструментальной музыке.
22. Такую песню мы можем петь, а еще под нее легко шагать:
+ маршевая песня;
– танцевальная песня;
– таких песен не бывает.
23. Такие песни часто военного характера:
– танцевальная песня;
+ маршевая песня;
– лирическая песня.
24. Которая из представленных песен по-вашему является танцевальной?
– «Колыбельная медведицы»
+ «Чунга-чанга»
– «Марш веселых ребят».
25. Которая из представленных песен может быть маршевой?
+ «Вместе весело шагать по просторам»
– «Голубой вагон»
– «Песня мамонтенка».
26. Этот мир поглощает нас сценой и сказками, представленными на сцене:
+ мир театра;
– библиотека;
– школьные уроки музыки.
27. Театр является:
– спортивным заведением;
+ культурным заведением;
– учебным заведением.
28. Из чего состоит театральное здание?
+ зрительный зал, сцена, фойе, помещения для работников
– тренажерный зал, учительская, столовая
– библиотека, учебный зал, подвал.
29. Чем занимаются люди в театре?
– читают книги, дарят подарки
– занимаются фитнесом и йогой
+ репетируют представления, готовятся к выступлениям.
тест_30. Определите профессии театра:
+ актер, режиссер;
– учитель, повар;
– тракторист, стюардесса.
31. Эти профессии являются театральными:
– библиотекарь, программист;
+ костюмер, гример;
– ветеринар, комбайнер.
32. Чем отличается музыкальный театр от обычного театра?
+ там ставятся музыкальные представления
– там проходят музыкальные дискотеки
– ничем не отличается.
33. Вспомним термины театра. Так называется объявление о представлении:
– аншлаг;
+ афиша
– антракт.
34. Так называется перерыв между частями спектаклей:
+ антракт;
– аншлаг;
– афиша.
35. Так называется полный зал, когда все билеты проданы:
– антракт;
+ аншлаг;
– афиша.
36. Этот занавес подвижен, он открывается в начале спектакля:
– задник сцены;
+ передний занавес;
– кулисы.
37. Эти занавесы неподвижны, они висят по бокам сцены:
+ кулисы;
– декорации;
– передний занавес.
38. Так называются передвижные вспомогательные элементы на сцене:
– кулисы;
+ декорации;
– книжка автора.
39. Вспомните один их правил поведения в театре:
– за столом есть аккуратно;
+ не есть во время представления;
– не мешать спортсменам во время соревнований.
тест*40. Это самое главное правило при посещении театров:
+ не опаздывать на представление;
– не начинать петь раньше актера;
– не подсказывать актеру слова.
41. Какие виды музыкальных спектаклей вы знаете?
– мультфильм, кинофильм
+ опера, балет
– олимпиада, конкурс.
42. В этом спектакле только поют – беседуют и говорят о себе на музыкальном языке:
– балет;
+ опера;
– концерт.
43. Кто по профессии будут актеры в опере?
– балерина
+ певец
– учитель музыки.
44. Определите верное утверждение:
– «Опера – пение, танец, кинофильмы и мультфильмы»;
+ «Балет – музыка, танец и сценическое действие»;
– «Опера и балет – концертные представления».
45. Найдите участников балета:
+ композитор, балерина, балетмейстер;
– поэт, певец, программист;
– спортсмен, тренер, повар.
46. Кто играет музыку к операм и балетам?
– композитор
+ симфонический оркестр
– дирижер.
47. Кому принадлежит балет «Золушка»?
– П.И. Чайковский
+ С.С. Прокофьев
– Л.В. Бетховен.
48. Кто написал популярную русскую оперу «Руслан и Людмила»?
– П.И. Чайковский
– В.А. Моцарт
+ М.И. Глинка.
49. Найдите героев оперы «Руслан и Людмила»:
– Золушка, Антошка;
+ Людмила, Руслан;
– Антошка, Мальвина.
тест№ 50. Что вы видите на картине?
– спортзал
– учебный центр
+ музыкальный театр.
51. Какой музыкальный спектакль перед вами на картине?
+ балет
– опера
– сказка.
52. Как вы думаете, не сцене идет балет?
– да, здесь танцуют
+ нет, здесь поют, это опера
– это урок музыки.
53. Героя какой очень популярной советской песни вы узнали?
– Бармалей
– Буратино
+ Антошка.
54. Это герой с длинной бородой является героем известной оперы по сказке А.С. Пушкина:
– Старик Хоттабыч;
– Карлсон;
+ волшебник Черномор.