Тесты музыка 3 класс – 1 четверть с ответами: бесплатные материалы для тестирования от преподавателя.
Сборник тестовых заданий для 3 класса по 1 четверти. Создание музыкального спектакля – теория и практика
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Чем является по вашему мнению музыкальный театр?
– это музыкальный спектакль
+ это создание музыкального спектакля
– это музыкальные клипы.
2. Что творится в музыкальном театре?
+ творится музыкальный спектакль – от репетиций до премьеры
– творится изобразительное искусство
– творится детский аттракцион.
3. Найдите то, чего мы не можем увидеть в музыкальном театре:
– балерины и певицы;
– художники и музыканты;
+ автомобили и мотоциклы.
4. Найдите то, чего мы не можем увидеть в музыкальном театре:
– костюмеры и гримеры;
– режиссер и дирижер;
+ повара и кулинары.
5. Найдите то, чего мы не можем увидеть в музыкальном театре:
+ зоопарк и аквапарк;
– кассиры и директор;
– декоратор и уборщица.
6. Определите то, что обязательно есть в музыкальном театре:
– маршрутный кондуктор;
+ сцена и занавесы;
– мультипликатор.
7. Определите то, что иногда бывает в музыкальном театре:
– декорация;
– зрительные места;
+ шарики-фонарики.
8. Определите то, что никогда не бывает в музыкальном театре:
– симфонический оркестр;
– рояль или пианино;
+ водный бассейн для олимпийских игр.
9. Так называется музыкальный театр, где ставятся только детские представления:
– цирковой театр музыки;
+ детский музыкальный театр;
– театр мультипликации.
тест 10. В каждом городе есть музыкальные театры, где ставятся оперы и балеты. В Москве это:
– Цирк Никулина;
– Кинотеатр «Родина»
+ Большой театр.
11. С чего начинаем создание творческого проекта «Сочиняем музыкальную сказку»?
+ с определения своих возможностей;
– с репетиции отдельных номеров;
– с разучивания музыкальных номеров.
12. Каким образом можно создать свою сказку?
– взять и поставить известную сказку
+ придумать свой сюжет и разучить его
– попросить В.А. Моцарта написать новую музыкальную сказку.
13. Каким образом можно создать свою музыкальную сказку?
+ переделать любимую сказку под музыкальную, обогатив песнями и танцами
– посмотреть фильм-сказку и рассказать ее содержание
– снять новый мультипликационный фильм и пустить на прокат.
14. Как мы называем бумажный вариант нашей будущей музыкальной сказки?
– афиша
+ сценарий
– повесть.
15. Разберемся в профессиях музыкального театра. Какая роль режиссера в театре?
– он дирижирует оркестром
+ он руководит творческой работой коллектива отдельного спектакля
– он руководит всем театром.
16. Для чего в театре директор?
– он дирижирует оркестром
– он руководит творческой работой коллектива отдельного спектакля
+ он руководит всем театром.
17. Кто отвечает за музыкальное сопровождение в музыкальном театре?
– директор
+ дирижер
– режиссер.
18. Какой музыкальный коллектив сопровождает оперы и балеты?
– оркестр народных инструментов
– старинные гусляры
+ симфонический оркестр.
19. Где обычно размещаются музыканты симфонического оркестра?
+ в оркестровой яме
– за кулисами
– в фойе музыкального театра.
тест-20. Как мы можем музыкально сопроводить свою музыкальную сказку?
– позвать поиграть нам симфонический оркестр
+ организовать небольшой музыкальный коллектив из подручных музыкальных инструментов
– нам не нужно музыкальное сопровождение.
21. Как мы назовем участников – героев нашей музыкальной сказки?
– режиссеры
+ актеры
– балерины.
22. Какими номерами мы сможем обогатить наш музыкальный спектакль?
+ массовыми танцевальными номерами
– опасными цирковыми трюками
– вырезками из кинофильмов.
23. Сможем ли мы назначить людей для подсказки слов актерам?
– нет, это не культурно
– нет, пусть хорошо выучат слова
+ да, такие люди называются суфлерами.
24. Какая работа будет выполняться раньше других?
– репетиция всего спектакля
+ репетиция отдельных номеров
– оформление пригласительных открыток.
25. Какая работа будет выполняться раньше других?
– создание декораций
+ планирование работы режиссером
– шитье костюмов.
26. Эта работа в музыкальном театре делается позже других:
+ продажа билетов;
– репетиция оркестра;
– назначение актеров по ролям.
27. Как называется самая последняя окончательная репетиция музыкального спектакля?
+ генеральная репетиция
– последняя репетиция
– решающая репетиция.
28. Имеет ли значение вокально-хоровая работа в создании нашей музыкальной сказки?
– нет, мы петь не будем
+ да, вокальные номера важны
– вокальные сцены заменим танцевальными.
29. Кого следует назначить актером поющей роли?
– отличника из класса
+ хорошего певца из класса
– учителя музыки.
тест_30. Кого следует посадить на музыкальное сопровождение?
– отличника из класса
– учителей школы
+ ребят, которые владеют какими-нибудь музыкальными или шумовыми инструментами.
31. Как вы понимаете рекламную работу в театре?
– это открытые репетиции и показательные выступления
– это очень известный режиссер в театре
+ это работа по привлечению зрителей.
32. Определите виды рекламной работы в театре:
+ афиши, ленты в социальных сетях;
– продажа билетов в кассе театра;
– громкие репетиции, постановки.
33. Определите виды рекламной работы в театре:
+ распространение рекламных листовок, оформление приглашений через хороший сайт;
– перебивание рекламы других конкурирующих театров;
– продажа билетов в кассах города.
34. Кто занимается оформлением рекламы в современном музыкальном театре?
– весь театральный коллектив
– директор и режиссер
+ рекламный менеджер.
35. Кому вы сделаете рекламу для приглашения в свой классный музыкальный спектакль?
– всему городу
+ учителям и младшим школьникам нашей школы
– ребятам из спортивной школы.
36. Какую работу вы проделаете в день представления вашей музыкальной сказки?
– раздадим рекламные буклеты с приглашениями
+ оденемся в театральные костюмы и сделаем грим
– напишем сценарий нашего спектакля.
37. Какую работу уже поздно делать в день представления музыкальной сказки?
+ оформление рекламной работы
– повторение музыкальных номеров перед представлением
– оформление сцены с декорациями.
38. От чего зависит успех спектакля?
– только от хорошей вокальной работы
– только от хорошей рекламной работы
+ от слаженной работы всего коллектива театра.
39. Как вы думаете, что будет способствовать успеху данного спектакля?
– хорошая реклама
+ массовость и красочность костюмов
– отменная вокальная работа.
тест*40. Найдите в картине ответ на вопрос: какой вид музыкального спектакля мы можем организовать в школе?
+ кукольный
– опера и балет
– цирковой спектакль.
41. Какой вид вспомогательной атрибутики показан на рисунке?
– кулисы сцены
– кабина суфлера
+ театральная декорация.
42. Почему эта афиша является неудачной рекламой?
+ ошибки в тексте отталкивают зрителей
– афиша неуместна и не нужна
– это хорошая реклама.
43. Кто в театре делает такие интересные лица?
+ гример
– костюмер
– режиссер.
44. Какую театральную профессию вы видите на картине?
– гример
+ костюмер
– кассир.