Перейти к содержимому
Главная страница » Тесты музыка 4 класс – 4 четверть с ответами

Тесты музыка 4 класс – 4 четверть с ответами

Тесты музыка 4 класс – 4 четверть с ответами: бесплатные материалы для тестирования от преподавателя.

Сборник тестовых заданий для 4 класса по 4 четверти.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Вы заканчиваете 4 класс, скажите, что для выпускника начальной школы понятие «музыка»?

+ музыка – многогранное окружение любого человека, с миром композиторов, исполнителей и любящих слушателей

– музыка – культурное оформление многих видов мероприятий

– музыка – жизнь артистов и композиторов.

2. Найдите неверное утверждение:

– «Народная музыка – энциклопедия жизни народа»;

– «В народном фольклоре отражаются все музыкальные устные произведения»;

+ «Народная музыка создается старинными композиторами».

3. Отметьте виды народного музыкального фольклора, которые могут быть и для детей:

+ песни, танцы, частушки;

– оперы, балеты, мюзиклы;

– трудовые песни, свадебные обрядовые песни.

4. Определите, что обширнее, музыкальный театр или музыкальный спектакль:

+ музыкальный театр;

– музыкальный спектакль;

– оба ответы верны.

5. Какие музыкальные театры вам известны?

+ Большой театр в Москве

– опера «Руслан и Людмила»

– мюзикл «Звуки музыки».

6. Какие музыкальные спектакли вам известны?

– Театр имени Вахтангова в Москве

+ балет «Щелкунчик»

– Большой театр в Москве.

7. Кто сочиняет музыкальные спектакли?

+ литературный автор и композитор

– писатель или поэт

– музыкант симфонического оркестра.

8. Кто исполняет музыку к музыкальному спектаклю?

– оркестр народных инструментов

– хоровой коллектив со стажем

+ симфонический оркестр.

9. Какие коллективные исполнители вам известны?

+ оркестры, ансамбли, хоры

– скрипач, баянист, флейтист

– певец, тенор, капитан.

тест 10. Какие соло-исполнители вам известны?

– оркестры, хоры, трио

+ скрипач, баянист, пианист

– дуэт, поэт, либреттист.

11. Назовите самые современные музыкальные спектакли:

+ мюзикл;

– опера;

– анимационный фильм.

12. Назовите другое название анимационного фильма:

– кинолента;

– оперетта;

+ мультфильм.

13. Определите список профессий мультипликации:

+ режиссер, художник-мультипликатор, озвучиватель;

– режиссер, актер, гример;

– клоун, каскадер, дирижер.

14. Определите список профессий кино:

– режиссер, художник-мультипликатор, озвучиватель;

+ режиссер, актер, оператор;

– дирижер, баянист, флейтист.

15. Определите список профессий музыкального театра:

– режиссер, художник-мультипликатор, озвучиватель;

– оператор, актер, постановщик;

+ дирижер, костюмер, гример, балерина.

16. В каком музыкальном жанре в роли народной сцены часто выступает хор?

+ в опере

– в балете

– хор поет только отдельно от спектаклей.

17. В каком музыкальном спектакле всегда танцуют: сольно и коллективно?

– в опере

+ в балете

– оба ответа верны.

18. В каком музыкальном спектакле могут быть элементы кино и мультфильмов?

– в опере

– в балете

+ в мюзикле.

19. Найдите список с зарубежными композиторами:

+ В.А. Моцарт, И.С. Бах, Л.В. Бетховен;

– П.И. Чайковский, С.С. Прокофьев, М.И. Глинка;

– Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Дима Билан.

тест-20. Найдите список с отечественными композиторами:

– В.А. Моцарт, И.С. Бах, Л.В. Бетховен;

+ П.И. Чайковский, С.С. Прокофьев, М.И. Глинка;

– Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Дима Билан.

21. В каком хоре можно петь без специального профессионального образования?

+ любительском

– академическом,

– профессиональном.

22. В каком оркестре можно играть без специального профессионального образования?

+ самодеятельном

– симфоническом

– духовом.

23. Назовите неверное правило ансамблевого музицирования:

– петь, прислушиваясь к остальным участникам ансамбля;

+ всегда петь так, чтобы слышали только тебя;

– слушать музыку и правильно интонировать.

24. Сколько человек должно быть, чтобы коллектив стал хором?

+ больше пятнадцати

– больше пятидесяти

– больше пяти.

25. Сколько человек должно быть, чтобы коллектив стал ансамблем?

– не менее пятнадцати

+ не менее двух

– хватит и одного солиста.

26. Назовите неверное правило сольного музицирования:

+ главное – петь громким голосом, все равно больше никто не поет;

– петь чисто и правильно;

– слушать музыкальное сопровождение.

27. Как мы назовем наш хоровой коллектив?

– оркестр народных инструментов

– академический ансамбль

+ ученический хоровой коллектив.

28. Кто в классе должен петь ответственную партию?

– отличник учебы

– любой желающий

+ ученик, владеющий чистым голосом и крепким тембром.

29. Можем ли мы в классе создать симфонический оркестр?

– да, просто нужны музыкальные инструменты

– нет, у нас нет дирижера

+ нет, мы не владеем музыкальными инструментами симфонического оркестра.

тест_30. Какой музыкальный инструмент является самым плакучим и жалобным?

+ скрипка

– аккордеон

– рояль.

31. Какой музыкальный инструмент является самым большим по габаритам?

– виолончель

– фагот

+ орган.

32. Каким словом именуются самые маленькие музыкальные инструменты?

– малышка

+ пикколо

– мини.

33. Эти две ноты образуют расстояние, которое можно озвучить звуками разной высоты, и называется эта дружба:

+ интервал;

– трезвучие;

– нотный стан.

34. Ноты звучат вместе, одновременно, их может быть два, три и больше, называется это созвучие:

– интервал;

– нотоносец

+ аккорд.

35. Эти три ноты располагаются по терциям, начиная с самой главной ноты в тональности – тоники, образуют аккорд под названием:

– тоника;

+ трезвучие;

– тональность.

36. Главная устойчивая нота лада будет называться:

– нота «до»;

– нота «ля»;

+ первая нота в тональности, поэтому может быть разная.

37. Этот знак ставится в начале нотного стана, она открывает музыкальное произведение:

+ скрипичный ключ

– первая скрипка

– знаки альтерации.

38. Эти знаки ставятся после скрипичного ключа и могут изменить нотные звуки в сторону повышения или понижения:

– знаки форте и пиано;

+ знаки альтерации;

– дорожные знаки.

39. Понятия форте и пиано указывают на:

– на скорость произведения;

– на популярность произведения;

+ на громкость произведения.

тест*40. Канон в музыке – это:

+ способ исполнения музыкального произведения;

– симфоническое произведение;

– музыкальный термин, характеризующий тембр человеческого голоса.

41. Больше скрипки в 10 раз, это звучный…?

– барабан

+ контрабас

– рояль.

42. Какой музыкальный инструмент скажет: «Я похожа на улитку»?

– баян

– флейта

+ валторна.

43. Семь сестренок очень дружных,

Каждой песне очень нужных.

Музыку не сочинишь,

Если их не пригласишь.

+ ноты

– бусинки

– алфавит.

44. Он пишет музыку для нас,

Мелодии играет,

Стихи положит он на вальс.

Кто песни сочиняет?

– исполнитель

– писатель

+ композитор.

45. Запись нот объединяет

Инструментов голоса,

Что в оркестре-то играют:

Птичка — флейта, волк — труба.

Запись нот в такой текстуре

Называют…

+ партитурой

– нотным станом

– скрипичным ключом.

46. Решите музыкальный ребус:

вопрос теста Фамилия

– лилия;

+ фамилия

– портфолио.

47. Решите музыкальные ребусы:

вопрос теста Домик

+ домик;

– кролик;

– дорога.

48. Решите музыкальные ребусы:

вопрос теста Мимоза

– роза;

– гербарий;

+ мимоза.

49. Решите музыкальный ребус:

вопрос теста Фасоль

+ фасоль;

– фамилия;

– морская соль.

тест№ 50. Какой театр вы видите на картине?

вопрос теста Большой театр в Москве

+ Большой театр в Москве

– кинотеатр «Родина»

– это не театр.

51. Этот музыкальный инструмент является народным, но играет в джазовом оркестре:

вопрос теста Гитара

– балалайка;

+ гитара;

– виолончель.