Перейти к содержимому
Главная страница » Тесты по банковскому делу с ответами

Тесты по банковскому делу с ответами

Тесты по банковскому делу с ответами: бесплатные материалы для тестирования от преподавателя.

Банковское дело – тесты.

Правильные ответы отмечены +.

 1. Выделить факторы, которые определяют конкурентную позицию банка на рынке:

+а) прибыльность банка;

б) частица банка на рынке;

+в) качество банковской услуги;

+г) реклама;

+д) организация предоставления услуг;

+е) культура отношений банка с клиентурой

2. Выделить факторы, которые определяют формирование спроса клиентов на банковские услуги:

+а) цены (тарифы) на услуги;

+б) принципы предоставления банком услуг;

+в) местонахождение банка;

г) платежеспособность клиентов;

+д) структура персонала банка;

е) принятие новых законодательных актов.

3 Выделить факторы, которые определяют конкурентоспособность коммерческого банка:

+а) часы работы банка;

+б) местонахождение филиалов банка;

+в) спектр услуг, который предоставляет банк;

г) новая услуга (например, предоставление ипотечного кредита);

+д) оперативность и качество обслуживания;

+е) цены на услуги.

4. Какие методы адаптации к изменениям конъюнктуры банковского рынка целесообразно использовать банку:

+а) формирование проса на банковские услуги;

+б) стимулирование сбыта услуг;

+в) изучение спроса на услуги;

г) реклама;

+д) изучение конкурентов.

5. Что такое надзор банка за банковским рынком:

+а) анализ банковского рынка;

б) систематическое изучение рыночной ситуации.

6. Выделить показатели присмотра банка за предпринимательским сектором:

+а) ассортимент продукции, которая производится;

+б) численность производителей;

+в) прибыль предприятия;

г) размер оборотного капитала.

7. Выделить критерии присмотра банка за сектором физических лиц:

а) повод для привлечения банковской услуги;

+б) слабая, умеренная, активная интенсивность использования услуг банка;

+в) возраст, род занятий., образование, уровень дохода лица.

8.  Как обеспечить долгосрочную результативность деятельности коммерческого банка:

а) наличие портфеля разработок новых банковских услуг для внедрения в работу банка;

б) внедрение новых технологий в работу банка;

+в) исследование путей снижения расходов на банковские услуги;

+г) работа с клиентами и выявление их претензий к предоставлению услуг банку;

+д) улучшение качества услуг банка;

+е) усовершенствование организации работы и управления банком.

9. Выделить факторы выбора рыночной стратегии коммерческим банком:

+а) размер капитала коммерческого банка;

б) возможность предложения банком новых услуг;

в) учет маркетинговой стратегии банков-конкурентов;

+г) развитие активных операций банка.

10. Выделить определяющие характеристики стратегии проникновения на рынок:

+а) предложения нового, ранее непредлагаемой услуги;

б) предложение рынка традиционных услуг (кассовых, расчетных, кредитных);

в) овладение и предложение банком услуг рынка, которые для данного банка являются новыми, но уже существуют на банковском рынке.

11. Выделить характерные черты стратегии развития банком рынка:

+а) создание нового рынка банковских услуг;

+б) создание нового сегмента банковского рынка;

в) предложение рынка нового товара.

12. Выделить главные черты стратегии разработки услуги (продукту) коммерческим банком:

а) предложение банком сформированному рынку традиционной услуги;

+б) предложение рынка принципиально новых услуг;

+в) предложение рынка модифицированной услуги.

13. Определить основные черты стратегии диверсификации банка на рынке:

+а) выход банка с новой услугой на сформированный рынок;

б) выход банка на новый рынок и внедрение своего ассортимента услуг на нем.

14. Какие черты банковской стратегии характерны для услуги «звезда»?

+а) лидирующее положение в только что созданном коммерческом банке;

б) интенсификация маркетинговых усилий для поддержки или увеличения частицы услуги «звезда» на банковском рынке;

в) возвращение на банковский рынок услуг, которые банк долгое время не предоставлял.

15. Какие типичные стратегии характерный для модели Г. Портера:

а) стратегия услуги «тяжелый ребенок»;

+б) стратегия лидерства в сокращении расходов;

+в) стратегия дифференциации;

+г) стратегия фокусировки.

16. Какие запить клиентов удовлетворяют услуги банка:

+а) своевременность предоставления услуги;

б) новость услуги;

+в) качество банковской услуги.

17. Назовите специфические требования к качеству услуг банка:

а) надежность услуги;

+б) цена услуги;

в) легкость и оперативность ее получения в банке.

18. Какие запросы клиентов удовлетворяет услуга банка «предоставления кредиту»:

+а) своевременность предоставления;

б) новость;

в) качество.

20. Назовите специфическое требование к качеству услуги, которую предоставляет банк:

а) надежность;

б) цена;

+в) легкость и оперативность ее получения

21. Что влияет на ценовую политику банка (проранжируйте по важности):

а) конкуренты банка;

б) клиенты;

в) посредники;

г) изменение курса валюты.

Ответ:1) б, 2)а 3) г 4) в