Перейти к содержимому
Главная страница » Тесты по управленческой психологий с ответами

Тесты по управленческой психологий с ответами

Тесты по управленческой психологий с ответами: бесплатные материалы для тестирования от преподавателя.

Сборник тестов по дисциплине «Управленческая психология»

Правильные ответы обозначены +

1. Какие из перечисленных качеств относятся к классу «Психические образования»:

а. эмоции;

б. темперамент;

в. мышление;

г. ощущения;

+ д. мастерство.

2. К психическим процессам относят:

а. темперамент, характер;

+ б. внимание, речь, воображение;

в. страх, радость, печаль.

3. Процесс отражения, закрепления, сохранения прошлого опыта относится к следующим психологическим процессам:

а. внимание;

б. речь;

+в. память.

4. Укажите место расположения рецепторов:

1 – проприорецепторы, 2 – интерорецепторы, 3 – экстерорецепторы

а. на поверхности тела;

б. во внутренних органах;

в. в мышцах, связках

+ 1-В, 2-Б, 3-А

5. Назовите эмоционально тяжелое переживание человеком своей неудачи, сопровождающийся чувством безысходности, крушения надежд в достижении определенной достигаемой цели:

а. аффект;

б. стресс;

+ в. фрустрация;

г. страсть.

6. Укажите тип ВНД, соответствующий холерику:

+ а. неуравновешенный;

б. инертный;

в. слабый.

7. Мышление это:

а. направленность сознания на определенные объекты;

б. информация людей о внешнем мире;

+ в. процесс отражения действительлности

8. Укажите место расположения рецепторов:

1 – проприорецепторы, 2 – интерорецепторы, 3 – экстерорецепторы

а. на поверхности тела;

б. во внутренних органах;

в. в мышцах, связках, сухожилиях.

+ 1-В, 2-Б, 3-А

9. Укажите причины:

1 – внутриличностного конфликта, 2 – межличностного конфликта, 3 – межгруппового конфликта, 4 – организационного конфликта.

а. необходимость играть сразу несколько ролей;

б. конфликт по поводу выпуска конкурирующих товаров;

в. недостаточно четкое распределение ролей и обязанностей.

+ 1-А, 4-Б, 2-В

10. Предложите способы разрешения (прерывания) конфликта на последней стадии – активные конфликтные действия:

+ а. принятие решения третьей стороной;

б. единоличное решение руководителя;

в. встречи с целью обмена информацией.

11. Дайте определение невербального средства общения – экстралингвистика:

а. зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно регулятивную функцию в общении;

+ б. включение в речь пауз, вздохов, кашля;

в. пространственная ориентация партнеров в момент общения.

12. К активным руководителям относят типы:

+ а. «Игроки»;

б. «Люди компании»;

в. «Специалисты»;

13. Назовите вид конфликта, отличающийся по степени вовлечения сотрудников:

+ а. межгрупповой;

б. смешанный;

в. конструктивный.

14. Какие из видов взаимодействия являются:

1 – коммуникацией, 2 – общением

а. связь человека и машины;

б. телефонная связь между индивидами;

в. разговор матери с сыном.

+ 1-А, 2-Б, В

15. Тест. К пассивному виду руководителей относятся:

а. «Игроки»;

+ б. «Люди компании»;

в. «Открытые».

16. Для типа менеджера 1.1. в «решетке менеджера» характерно:

а. управление при максимуме внимания к людям.;

+ б. управление при минимуме внимания к людям;

в. управление при среднем внимании к людям.

17. Укажите составные элементы формулы конфликта:

а. участники;

б. объекты;

в. индивид;

+ г. конфликтная ситуация;

д. рабочая группа;

+ е. инцидент.

18. Что из перечисленных характеристик относится к понятию «лидер» и не относится к понятию «руководитель»:

а. даны права и полномочия законом;

б. выдвигается неофициально;

в. несет ответственность за действия группы.

19. Назовите вербальные средства общения:

а. мимика;

+ б. речь;

в. взгляд.

20. Как называются лидеры, стремящиеся решить производственную задачу в одиночку:

+ а. индивидуалисты;

б. лидеры;

в. коллективы.

21. Определите тип коммуникационного поведения:

а. лидеры; б. индивидуалисты; в. коллективисты.

1. люди, стремящиеся к лидерству, которые могут решать задачу, лишь подчиняя к себе других членов группы;

2. люди, пытающиеся решить задачу в одиночку;

3. люди, которые стараются решать задачу совместными усилиями.

+ А-1, Б-2, В-3

Тест – 22. Светский этикет – это:

+ а. знание приличий, умение держать себя в обществе;

б. планирование, целеполагание, принятие решения;

в. предвидение конфликтной ситуации.