Тесты по управленческой психологий с ответами: бесплатные материалы для тестирования от преподавателя.
Сборник тестов по дисциплине «Управленческая психология»
Правильные ответы обозначены +
1. Какие из перечисленных качеств относятся к классу «Психические образования»:
а. эмоции;
б. темперамент;
в. мышление;
г. ощущения;
+ д. мастерство.
2. К психическим процессам относят:
а. темперамент, характер;
+ б. внимание, речь, воображение;
в. страх, радость, печаль.
3. Процесс отражения, закрепления, сохранения прошлого опыта относится к следующим психологическим процессам:
а. внимание;
б. речь;
+в. память.
4. Укажите место расположения рецепторов:
1 – проприорецепторы, 2 – интерорецепторы, 3 – экстерорецепторы
а. на поверхности тела;
б. во внутренних органах;
в. в мышцах, связках
+ 1-В, 2-Б, 3-А
5. Назовите эмоционально тяжелое переживание человеком своей неудачи, сопровождающийся чувством безысходности, крушения надежд в достижении определенной достигаемой цели:
а. аффект;
б. стресс;
+ в. фрустрация;
г. страсть.
6. Укажите тип ВНД, соответствующий холерику:
+ а. неуравновешенный;
б. инертный;
в. слабый.
7. Мышление это:
а. направленность сознания на определенные объекты;
б. информация людей о внешнем мире;
+ в. процесс отражения действительлности
8. Укажите место расположения рецепторов:
1 – проприорецепторы, 2 – интерорецепторы, 3 – экстерорецепторы
а. на поверхности тела;
б. во внутренних органах;
в. в мышцах, связках, сухожилиях.
+ 1-В, 2-Б, 3-А
9. Укажите причины:
1 – внутриличностного конфликта, 2 – межличностного конфликта, 3 – межгруппового конфликта, 4 – организационного конфликта.
а. необходимость играть сразу несколько ролей;
б. конфликт по поводу выпуска конкурирующих товаров;
в. недостаточно четкое распределение ролей и обязанностей.
+ 1-А, 4-Б, 2-В
10. Предложите способы разрешения (прерывания) конфликта на последней стадии – активные конфликтные действия:
+ а. принятие решения третьей стороной;
б. единоличное решение руководителя;
в. встречи с целью обмена информацией.
11. Дайте определение невербального средства общения – экстралингвистика:
а. зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно регулятивную функцию в общении;
+ б. включение в речь пауз, вздохов, кашля;
в. пространственная ориентация партнеров в момент общения.
12. К активным руководителям относят типы:
+ а. «Игроки»;
б. «Люди компании»;
в. «Специалисты»;
13. Назовите вид конфликта, отличающийся по степени вовлечения сотрудников:
+ а. межгрупповой;
б. смешанный;
в. конструктивный.
14. Какие из видов взаимодействия являются:
1 – коммуникацией, 2 – общением
а. связь человека и машины;
б. телефонная связь между индивидами;
в. разговор матери с сыном.
+ 1-А, 2-Б, В
15. Тест. К пассивному виду руководителей относятся:
а. «Игроки»;
+ б. «Люди компании»;
в. «Открытые».
16. Для типа менеджера 1.1. в «решетке менеджера» характерно:
а. управление при максимуме внимания к людям.;
+ б. управление при минимуме внимания к людям;
в. управление при среднем внимании к людям.
17. Укажите составные элементы формулы конфликта:
а. участники;
б. объекты;
в. индивид;
+ г. конфликтная ситуация;
д. рабочая группа;
+ е. инцидент.
18. Что из перечисленных характеристик относится к понятию «лидер» и не относится к понятию «руководитель»:
а. даны права и полномочия законом;
б. выдвигается неофициально;
в. несет ответственность за действия группы.
19. Назовите вербальные средства общения:
а. мимика;
+ б. речь;
в. взгляд.
20. Как называются лидеры, стремящиеся решить производственную задачу в одиночку:
+ а. индивидуалисты;
б. лидеры;
в. коллективы.
21. Определите тип коммуникационного поведения:
а. лидеры; б. индивидуалисты; в. коллективисты.
1. люди, стремящиеся к лидерству, которые могут решать задачу, лишь подчиняя к себе других членов группы;
2. люди, пытающиеся решить задачу в одиночку;
3. люди, которые стараются решать задачу совместными усилиями.
+ А-1, Б-2, В-3
Тест – 22. Светский этикет – это:
+ а. знание приличий, умение держать себя в обществе;
б. планирование, целеполагание, принятие решения;
в. предвидение конфликтной ситуации.