Тесты – Положительные и отрицательные смешанные числа 6 класс с ответами: бесплатные материалы для тестирования от преподавателя.
Тестовые задания для 6 класса по теме: Положительные и отрицательные смешанные числа.
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Как записать выражение, что результатом получилась смешанная дробь -4 3/7?
a. -4 + 3/7 –
b. -4 – 3/7 +
c. -(4 – 3/7) –
d. 3/7 – 4 –
2. Чему равно целое число в примере 2 ⅜ + 3 5/12?
a. 5 +
b. 6 –
c. 4 –
d. 7 –
3. Какой ответ будет в примере -7 ½ + 6 ⅔?
a. положительный –
b. отрицательный +
c. нет ответа –
d. 0 –
4. 12 ¼ + 7 ¾ = …
a. 20 +
b. 19 ½ –
c. 19 ¾ –
d. 20 ½ –
5. Чему равен модуль 0?
a. 1 –
b. 10 –
c. 0 +
d. 4 –
6. Как превратить пример со сложением неправильных дробей 32/5 + 28/5 в выражение со сложением смешанных чисел?
a. 7 ⅕ + 6 ⅖ –
b. 5 ⅘ + 7 ⅕ –
c. 4 ⅗ + 5 ⅘ –
d. 6 ⅖ + 5 ⅗ +
7. Какое равенство составлено неверно?
a. 1 ¾ + 2 ½ = 2 + 2 ¼ –
b. 5 ⅜ – 3 ⅛ = 4 ⅚ + 1 ⅖ +
c. 3 ⅖ + 2 ⅘ = 7 11/15 – 1 ⅓ –
d. 4 ⅚ – 2 ¼ = 3 ⅔ – 1 1/12 –
8. В каком примере разность равна 3 ⅜?
a. 4 ⅛ – 1 ⅜ –
b. 7 ¾ – 4 ¼ –
c. 5 ⅝ – 3 ½ +
d. 6 ⅖ – 3 ½ –
9. Какой общий знаменатель будет у дробей при решении примера 4 ¼ + 5 ⅚?
a. 24 –
b. 12 +
c. 36 –
d. 64 –
тест 10. -2 ⅕ + (-4 ⅔) = …
a. -6 13/15 +
b. 6 13/15 –
c. 6 ⅜ –
d. -6 ⅜ –
11. В каком из примеров сумма будет со знаком «+»?
a. 5 ⅚ – 7 ⅙ –
b. -2 ⅔ – 4 ⅛ –
c. -3 ⅕ + 6 ¾ +
d. 4 ⅙ – 8 ⅖ –
12. Что относится к одному из действий при сложении смешанных дробей?
a. сложить отдельно целые и дробные числа +
b. сложить вместе смешанные дроби –
c. нет ответа –
d. сложить числители смешанных чисел со знаменателями –
13. … + 1 ¼ = 2 5/12
a. 1 ⅗ –
b. 1 ⅔ –
c. 1 ⅛ –
d. 1 ⅙ +
14. В каком варианте результат вычитания равен 1?
a. 4 ⅙ – 3 ⅚ –
b. 3 ⅗ – 2 ⅗ +
c. 7 ⅜ – 6 ⅛ –
d. 1 ⅙ – 1 ⅙ –
15. Как представить смешанное число в виде неправильной дроби?
a. нужно знаменатель умножить на целое число, после, результат сложить с числителем дробной части +
b. нужно числитель умножить на целое число, затем результат сложить со знаменателем –
c. нужно сложить целое число, числитель и знаменатель –
d. нужно сложить целое число со знаменателем, а из полученного результата вычесть числитель –
16. Какое неравенство является верным?
a. 6 ⅝ + 3 ⅓ < 12 ⅖ - 1 ⅜ -
b. 8 ¾ – 5 ¾ > 2 ½ + 1 ⅓ –
c. 1 5/7 + 1 1/7 < 1 ⅓ + 2 ⅙ +
d. 4 ⅚ + 3 ⅕ > 10 ⅖ – 1 ⅕ –
17. 5 ½ – (1 ¾ + 2 ¼) = …
a. 2 ⅓ –
b. 1 ½ +
c. 1 ¼ –
d. 2 ⅕ –
18. Какая дробь при преобразовании в смешанное число будет иметь целое число 4?
a. 15/4 –
b. ни одна –
c. 35/8 +
d. 29/13 –
19. Как называются числа -3 ⅚ и 3 ⅚?
a. противоположные +
b. разнозначные –
c. отрицательно-положительные –
d. неправильные –
тест-20. Чему равен x в примере 1 ⅘ + x = 2?
a. ⅜ –
b. ⅕ +
c. ⅗ –
d. ⅘ –
21. Каким знаком обозначается модуль числа?
a. |-число| +
b. (-число) –
c. {-число} –
d. <-число> –
22. (⅔)2 + (1 ½)2 = …
a. 2 19/36 +
b. 3 ⅖ –
c. 2 ⅚ –
d. 2 11/24 –
23. Вася съел 2 ½ яблок от общего количества. Сколько яблок было в корзине всего, если осталось 2,5 штук?
a. 3 –
b. 5 +
c. 8 –
d. 7 –
24. В каком из вариантов числитель в результате сложения будет равен 8?
a. 1 7/11 + 1 1/11 +
b. 2 ⅖ + 1 ⅜ –
c. 1 8/9 + 2 ½ –
d. 3 ¾ + 4 ⅘ –
25. Как правильно решить выражение 16 ⅗ + 14 ⅔?
a. 16 + ⅔ + 14 + ⅗ –
b. (16+14) – (⅔ + ⅗) –
c. 16 + 14 + ⅗ + ⅔ +
d. (16 + ⅗) + (14 + ⅔) –
26. Как представить пример со сложением десятичных дробей 4,4 + 5,5 в виде выражения со сложением смешанных чисел?
a. 4 ⅕ + 5 ⅖ –
b. 4 ⅖ + 5 ½ +
c. 4 ⅗ + 5 ⅕ –
d. 4 ⅘ + 5 ⅗ –
27. 8 конфет разделили между 3 детьми. Сколько всего конфет получил каждый ребенок?
a. 2 ⅔ +
b. 5 ⅓ –
c. 2 ⅓ –
d. 2 ⅕ –
28. 3 8/11 + … = 8 10/11
a. 5 3/11 –
b. 5 1/11 –
c. 5 2/11 +
d. 5 4/11 –
29. Какое число в примере ¼ + 3 ⅖ + 11/2 + ⅔ является смешанным?
a. ¼ –
b. 3 ⅖ +
c. 11/2 –
d. ⅔ –
тест_30. Какие дополнительные множители будут использоваться для дробных частей при решении примера на картинке?
a. 2 и 9 +
b. 4 и 18 –
c. 6 и 15 –
d. 9 и 3 +