Перейти к содержимому
Главная страница » Тесты Потребности семьи 8 класс с ответами

Тесты Потребности семьи 8 класс с ответами

Тесты Потребности семьи 8 класс с ответами: бесплатные материалы для тестирования от преподавателя.

Тесты по предмету Технология 8 класс. Тема: “Потребности семьи”

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Какой вид потребности образуется при выполнении репродуктивной функции семьи?

+ потребность в детском питании и детской одежде

– ложные потребности

– потребность в домашних животных

– потребность похода в библиотеку.

2. Какой вид потребности образуется при выполнении коммуникативной функции семьи?

– потребность в детском питании и детской одежде

– ложные потребности

+ потребность в получении информации из разных источников для обогащения разговорной речи

– потребность в дорогих развлечениях.

3. Какие интересы должны двигать членами семьи на этапе выполнения рекреативной функции?

– чтение книг по воспитанию детей

– анализ товаров, пригодных для детского питания и детской одежды

– выбор лучшего и экономически целесообразного варианта размещения детей в образовательных учреждениях

+ вес ответы верные.

4. Как вы отметите осознанную необходимость иметь что-либо материальное или духовное?

+ это потребности

– это желание лучшей жизни

– это мечты и цели

– это бизнес.

5. Верно ли, что уровень благосостояния тесно связан с семейной экономикой?

– нет, благосостояние семьи зависит от наследственности

+ да, организация семейной экономики определяет благосостояние семьи

– нет, благосостояние семьи – это степень везения членам семьи в трудоустройстве

– нет, благосостояние семьи зависит от экономического образования членов семьи.

6. Эти потребности обязательно есть у простого школьника:

– потребность в еде и одежде;

– потребность в хорошем образовании;

– потребность в общении с окружающими сверстниками;

+ все ответы верные.

7. Потребности прежде всего должны быть:

– большие;

– маленькие;

+ разумные;

– концентрированные.

8. Как по-другому называются ложные потребности?

– обманчивые

– целевые

– скрытые

+ неразумные.

9. Так часто называют рациональные потребности:

– классические;

– маркированные;

+ разумные;

– прямолинейные.

тест 10. В этом есть выражение разумности потребностей семьи:

– потребности вытекают относительно самой богатой семье в округе;

+ у каждого должна быть потребность самоограничения;

– потребности должны быть относительно прожиточному минимуму, установленному государством;

– среди ответов нет верного.

11. Определите неразумные потребности, которые могут существовать в семейной экономике:

+ ложные, которые обманчивы, принося удовлетворение, оборачиваются вредом для здоровья;

– разумные, запрос которых не вредит, а может быть полезен для семейной экономики;

– жизненно необходимые, такие как необходимость еды, одежды, места проживания;

– для духовного развития и реализации эстетических желаний.

12. Определите рациональные потребности, которые могут существовать в семейной экономике:

– ложные, которые обманчивы, принося удовлетворение, оборачиваются вредом для здоровья;

+ разумные, запрос которых не вредит, а может быть полезен для семейной экономики;

– жизненно необходимые, такие как необходимость еды, одежды, места проживания;

– для духовного развития и реализации эстетических желаний.

13. Определите материальные потребности, которые могут существовать в семейной экономике:

– ложные, которые обманчивы, принося удовлетворение, оборачиваются вредом для здоровья;

– разумные, запрос которых не вредит, а может быть полезен для семейной экономики;

+ жизненно необходимые, такие как необходимость еды, одежды, места проживания;

– для духовного развития и реализации эстетических желаний.

14. Определите духовные потребности, которые могут существовать в семейной экономике:

– ложные, которые обманчивы, принося удовлетворение, оборачиваются вредом для здоровья;

– разумные, запрос которых не вредит, а может быть полезен для семейной экономики;

– жизненно необходимые, такие как необходимость еды, одежды, места проживания;

+ для духовного развития и реализации эстетических желаний.

15. Что такое покупки по отношению к потребностям?

+ покупки совершаются в целях удовлетворения потребностей

– покупки совершаются независимо от потребностей

– потребности совершенно не требуют покупок

– покупки приходят раньше потребностей.

16. Отметьте верное утверждение по отношению потребностей и покупок семьи:

– покупки совершаются раньше, чем появляется потребность в этой покупке;

+ целесообразно делать покупки в удовлетворение разумных потребностей;

– необходимо делать покупки каждый день, чтобы удовлетворять все потребности семьи;

– уровень благополучия семьи зависит от неразумных покупок.

17. В каком случае выражение «уровень благополучности семьи не изменится после дорогих покупок» будет верным?

– если семья малоимущая

– если семья с средним достатком

+ если семья богатая, располагает большими денежными средствами

– дорогие покупки изменят благополучие любой семьи.

18. Какое действие обычного школьника может положительно повлиять на благополучие семьи?

– школьник экономит на карманных расходах

– школьник своими руками делает полезные изделия, которые потом семье не придется покупать

– школьник соблюдает правило «неразумные поступки ухудшают семейный бюджет»

+ все ответы верные.

19. Это обязательное условие удовлетворения потребностей:

+ труд

– желание

– цели и задачи

– отдых.

тест-20. Этот американский психолог предложил понятие «пирамида потребностей»:

+ Абрахам Маслоу;

– Карл Маркс;

– Исаак Ньютон;

– Зигмунд Фрейд.

21. Такая потребность по «пирамиде Маслоу» является самой основной в жизни человека и, конечно, всей семьи:

– потребность в самореализации;

+ физиологические потребности;

– социальные потребности;

– потребность в безопасности.

22. Для каждой семьи есть набор необходимых предметов, который способен удовлетворить их потребности. Определите основные факторы, которые влияют на это:

– достижения научно-технического прогресса;

– уровень материального развития общества;

– уровень благосостояния семьи;

+ все ответы верные.

23. Каким словом в народе отмечают необдуманные поспешные покупки, которые часто бывают неудачными?

+ разорительные

– скупые

– дорогостоящие

– критические.

24. Попробуйте отметить классификацию покупок по признаку рациональной потребности:

– большие, малые, простые, сложные;

+ срочные, обязательные, желательные, престижные;

– первичные, серединные, последние, финальные;

– детские, взрослые, школьные, пенсионные.

25. На эти две графы необходимо разделить лист бумаги при анализе необходимости покупки:

– название покупки и цена покупки;

– цвет покупки и вкус покупки;

– важность и необходимость;

+ за покупку и против покупки.

26. Как вы думаете, что изображено на картинке?

вопрос теста Потребительский портрет товара

+ потребительский портрет товара

– бюджет семьи

– пирамида Абрахама Маслоу

– таблица качества товара.

27. Какая связь между двумя данными изображениями?

вопрос теста Школьник и разумные потребности в виде школьных товаров

– школьник помогает семье покупать школьные товары

+ школьник и разумные потребности в виде школьных товаров

– эти вещи должны быть в портфеле у школьника

– это член семьи и семейный бюджет.

28. Это одно из золотых правил покупки товаров:

– понравился товар – долго не думай, покупай;

– покупай товары у случайных встречных продавцов;

+ сомневаешься в товаре – не покупай;

– новый товар всегда исправен, проверять его не стоит.

29. Подумайте, какие именно потребности удовлетворяют люди с изображения?

вопрос теста Духовные потребности

– материальные

– неразумные

– театральные

+ духовные.

тест_30. В чем экономическая ошибка на изображении?

вопрос теста Хранение сбережений

+ сбережения нежелательно хранить дома

– деньги неправильно сложены в купюры

– банка не закрыта, не закупорена

– ошибки нет, все верно.