Тесты Потребности семьи 8 класс с ответами: бесплатные материалы для тестирования от преподавателя.
Тесты по предмету Технология 8 класс. Тема: “Потребности семьи”
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Какой вид потребности образуется при выполнении репродуктивной функции семьи?
+ потребность в детском питании и детской одежде
– ложные потребности
– потребность в домашних животных
– потребность похода в библиотеку.
2. Какой вид потребности образуется при выполнении коммуникативной функции семьи?
– потребность в детском питании и детской одежде
– ложные потребности
+ потребность в получении информации из разных источников для обогащения разговорной речи
– потребность в дорогих развлечениях.
3. Какие интересы должны двигать членами семьи на этапе выполнения рекреативной функции?
– чтение книг по воспитанию детей
– анализ товаров, пригодных для детского питания и детской одежды
– выбор лучшего и экономически целесообразного варианта размещения детей в образовательных учреждениях
+ вес ответы верные.
4. Как вы отметите осознанную необходимость иметь что-либо материальное или духовное?
+ это потребности
– это желание лучшей жизни
– это мечты и цели
– это бизнес.
5. Верно ли, что уровень благосостояния тесно связан с семейной экономикой?
– нет, благосостояние семьи зависит от наследственности
+ да, организация семейной экономики определяет благосостояние семьи
– нет, благосостояние семьи – это степень везения членам семьи в трудоустройстве
– нет, благосостояние семьи зависит от экономического образования членов семьи.
6. Эти потребности обязательно есть у простого школьника:
– потребность в еде и одежде;
– потребность в хорошем образовании;
– потребность в общении с окружающими сверстниками;
+ все ответы верные.
7. Потребности прежде всего должны быть:
– большие;
– маленькие;
+ разумные;
– концентрированные.
8. Как по-другому называются ложные потребности?
– обманчивые
– целевые
– скрытые
+ неразумные.
9. Так часто называют рациональные потребности:
– классические;
– маркированные;
+ разумные;
– прямолинейные.
тест 10. В этом есть выражение разумности потребностей семьи:
– потребности вытекают относительно самой богатой семье в округе;
+ у каждого должна быть потребность самоограничения;
– потребности должны быть относительно прожиточному минимуму, установленному государством;
– среди ответов нет верного.
11. Определите неразумные потребности, которые могут существовать в семейной экономике:
+ ложные, которые обманчивы, принося удовлетворение, оборачиваются вредом для здоровья;
– разумные, запрос которых не вредит, а может быть полезен для семейной экономики;
– жизненно необходимые, такие как необходимость еды, одежды, места проживания;
– для духовного развития и реализации эстетических желаний.
12. Определите рациональные потребности, которые могут существовать в семейной экономике:
– ложные, которые обманчивы, принося удовлетворение, оборачиваются вредом для здоровья;
+ разумные, запрос которых не вредит, а может быть полезен для семейной экономики;
– жизненно необходимые, такие как необходимость еды, одежды, места проживания;
– для духовного развития и реализации эстетических желаний.
13. Определите материальные потребности, которые могут существовать в семейной экономике:
– ложные, которые обманчивы, принося удовлетворение, оборачиваются вредом для здоровья;
– разумные, запрос которых не вредит, а может быть полезен для семейной экономики;
+ жизненно необходимые, такие как необходимость еды, одежды, места проживания;
– для духовного развития и реализации эстетических желаний.
14. Определите духовные потребности, которые могут существовать в семейной экономике:
– ложные, которые обманчивы, принося удовлетворение, оборачиваются вредом для здоровья;
– разумные, запрос которых не вредит, а может быть полезен для семейной экономики;
– жизненно необходимые, такие как необходимость еды, одежды, места проживания;
+ для духовного развития и реализации эстетических желаний.
15. Что такое покупки по отношению к потребностям?
+ покупки совершаются в целях удовлетворения потребностей
– покупки совершаются независимо от потребностей
– потребности совершенно не требуют покупок
– покупки приходят раньше потребностей.
16. Отметьте верное утверждение по отношению потребностей и покупок семьи:
– покупки совершаются раньше, чем появляется потребность в этой покупке;
+ целесообразно делать покупки в удовлетворение разумных потребностей;
– необходимо делать покупки каждый день, чтобы удовлетворять все потребности семьи;
– уровень благополучия семьи зависит от неразумных покупок.
17. В каком случае выражение «уровень благополучности семьи не изменится после дорогих покупок» будет верным?
– если семья малоимущая
– если семья с средним достатком
+ если семья богатая, располагает большими денежными средствами
– дорогие покупки изменят благополучие любой семьи.
18. Какое действие обычного школьника может положительно повлиять на благополучие семьи?
– школьник экономит на карманных расходах
– школьник своими руками делает полезные изделия, которые потом семье не придется покупать
– школьник соблюдает правило «неразумные поступки ухудшают семейный бюджет»
+ все ответы верные.
19. Это обязательное условие удовлетворения потребностей:
+ труд
– желание
– цели и задачи
– отдых.
тест-20. Этот американский психолог предложил понятие «пирамида потребностей»:
+ Абрахам Маслоу;
– Карл Маркс;
– Исаак Ньютон;
– Зигмунд Фрейд.
21. Такая потребность по «пирамиде Маслоу» является самой основной в жизни человека и, конечно, всей семьи:
– потребность в самореализации;
+ физиологические потребности;
– социальные потребности;
– потребность в безопасности.
22. Для каждой семьи есть набор необходимых предметов, который способен удовлетворить их потребности. Определите основные факторы, которые влияют на это:
– достижения научно-технического прогресса;
– уровень материального развития общества;
– уровень благосостояния семьи;
+ все ответы верные.
23. Каким словом в народе отмечают необдуманные поспешные покупки, которые часто бывают неудачными?
+ разорительные
– скупые
– дорогостоящие
– критические.
24. Попробуйте отметить классификацию покупок по признаку рациональной потребности:
– большие, малые, простые, сложные;
+ срочные, обязательные, желательные, престижные;
– первичные, серединные, последние, финальные;
– детские, взрослые, школьные, пенсионные.
25. На эти две графы необходимо разделить лист бумаги при анализе необходимости покупки:
– название покупки и цена покупки;
– цвет покупки и вкус покупки;
– важность и необходимость;
+ за покупку и против покупки.
26. Как вы думаете, что изображено на картинке?
+ потребительский портрет товара
– бюджет семьи
– пирамида Абрахама Маслоу
– таблица качества товара.
27. Какая связь между двумя данными изображениями?
– школьник помогает семье покупать школьные товары
+ школьник и разумные потребности в виде школьных товаров
– эти вещи должны быть в портфеле у школьника
– это член семьи и семейный бюджет.
28. Это одно из золотых правил покупки товаров:
– понравился товар – долго не думай, покупай;
– покупай товары у случайных встречных продавцов;
+ сомневаешься в товаре – не покупай;
– новый товар всегда исправен, проверять его не стоит.
29. Подумайте, какие именно потребности удовлетворяют люди с изображения?
– материальные
– неразумные
– театральные
+ духовные.
тест_30. В чем экономическая ошибка на изображении?
+ сбережения нежелательно хранить дома
– деньги неправильно сложены в купюры
– банка не закрыта, не закупорена
– ошибки нет, все верно.