Тесты – Психологическая уравновешенность 7 класс с ответами: бесплатные материалы для тестирования от преподавателя.
Тестовые задания для 7 класса по теме: “Психологическая уравновешенность”.
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Что такое ЭМОЦИИ? Укажите верный вариант ответа.
-а) психическое расстройство, основными признаками которого являются сниженное настроение;
-б) мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам сосуществования людей;
+в) переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и удовлетворения его потребностей;
-г) внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия, весёлого настроения и счастья.
2. Укажите понятие, о котором идет речь в описании “способность человека управлять своими поступками, поведением под воздействием разных по силе эмоций, адекватно реагировать на различные жизненные обстоятельства”:
-а) сдержанность;
+б) психологическая уравновешенность;
-в) робость;
-г) воспитание.
3. Укажите ВСЕ варианты, которые способствуют воспитанию психологической уравновешенности:
+а) уверенность;
+б) самосовершенствование;
-в) не держать в себе эмоции, выплескивать негатив на окружающих;
+г) умение приобретать друзей;
-д) если становится грустно, как можно дольше пытаться испытывать это чувство;
+е) умение строить взаимоотношения с людьми.
4. Что такое СТРЕСС? Укажите верный вариант ответа.
+а) состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием сильного воздействия;
-б) физиологическое и психологическое состояние человека, которое является следствием напряжённой или длительной работы;
-в) переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и удовлетворения его потребностей;
-г) симптом, выражающийся в безразличии, безучастности, в отрешённом отношении к происходящему вокруг.
тест 5. Укажите ВСЕ варианты, в которых описаны физиологические изменения в организме человека, когда он испытывает сильный стресс:
-а) резкий прилив гормона радости;
+б) повышение кровяного давления;
+в) учащение пульса;
+г) потливость;
-д) чувство расслабленности и умиротворения.
6. Соотнесите стадии стресса с их описанием. Выберите верный вариант ответа.
-а) 1-Б,2-А,3-В;
-б) 1-В,2-Б,3-А;
-в) 1-А,2-В,3-Б;
+г) 1-В,2-А,3-Б.
7. Прочтите текст о методах борьбы со стрессом и вставьте пропущенные слова и фразы. Укажите верный вариант ответа.
А. Поведение; Б. Стресс; В. Оптимист; Г. Настроение.
+а) 1-А,2-В,3-Г,4-Б;
-б) 1-Г,2-Б,3-А,4-В;
-в) 1-Г,2-Б,3-Б,4-В;
-г) 1-Б,2-В,3-Г,4-А.
8. Укажите признак эмоциональной неустойчивости:
-а) преимущественно хорошее настроение;
-б) чувство радости от проделанных дел;
+в) постоянное “витание в облаках”, фантазии и вымыслы;
-г) дружественные отношения с людьми.
9. Укажите ОДНО ЛОЖНОЕ утверждение, относительно уверенности в себе:
+а) уверенность является врожденным качеством;
-б) уверенность достигается через преодоление различных трудностей;
-в) уверенность является результатом работы над собой и своим внутренним миром;
-г) уверенность достигается через познание мира и своего места в нем.
10. Развитие своих умственных способностей, получение новых знаний и совершенствование новых навыков – это:
-а) самоуверенность;
-б) самовоспитание;
+в) самосовершенствование;
-г) самооценка.