Перейти к содержимому
Главная страница » Тесты – Решение неравенств методом интервалов 9 класс с ответами

Тесты – Решение неравенств методом интервалов 9 класс с ответами

Тесты – Решение неравенств методом интервалов 9 класс с ответами: бесплатные материалы для тестирования от преподавателя.

Тесты по алгебре 9 класс. Тема: “Решение неравенств методом интервалов”

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Методом интервалов называется:

+ алгоритм, включающий в себя нахождение нулей числителя и знаменателя, нанесение их на координатную ось абсцисс, определение знаков, полученных промежутков, и нахождение решения, соответствующего знаку исходного неравенства;

– алгоритм, включающий в себя нахождение нулей числителя, нанесение их на координатную ось абсцисс, определение знаков, полученных промежутков, и нахождение решения, соответствующего знаку исходного неравенства;

– алгоритм, включающий в себя нахождение нулей знаменателя, нанесение их на координатную ось абсцисс, определение знаков, полученных промежутков, и нахождение решения, соответствующего знаку исходного неравенства;

– алгоритм, включающий в себя нахождение нулей числителя и знаменателя, нанесение их на координатную ось ординат, определение знаков, полученных промежутков, и нахождение решения, соответствующего знаку исходного неравенства.

2. Альтернативным названием метода интервалов является:

– метод отрезков;

– графический метод;

– методом гаусса;

+ метод промежутков.

3. Если решением неравенства является один корень, а правая область имеет положительный знак по методу интервалов, то левая область:

– является нейтральной зоной;

+ имеет положительный знак;

– имеет отрицательный знак;

– является смешанной зоной.

4. При умножении обеих частей строгого неравенства на -1, знак неравенства:

– остается неизменным;

– меняется на противоположный знак, при этом само неравенство становится нестрогим;

+ меняется на противоположный знак;

– остается неизменным, при этом само неравенство становится нестрогим.

5. При нестрогом неравенстве нули знаменателя наносятся на координатную ось абсцисс:

– выколотыми точками, согласно знаку неравенства;

– закрашенными точками, согласно знаку неравенства;

+ выколотыми точками;

– не наносятся на координатную ось абсцисс.

6. Если в неравенстве множитель повторяется четное количество раз, то при переходе через найденный ноль знак в интервале на координатной оси:

– меняется при переходе через ноль;

+ остается неизменным;

– меняется на отрицательном участке оси;

– остается неизменным только на положительном участке оси.

7. Выполни первый шаг алгоритма решения неравенства методом интервалов (нахождение нулей функции)

– 0; 1; 4;

+ 0; -1; 4;

– 0; -1; -4;

– 0; 1; -4.

8. Выполни первый шаг алгоритма решения неравенства методом интервалов (нахождение нулей функции)

– -2; 0; -1; 4;

– 2; 1; -1; 4;

– -2; 0; -1; -4;

+ -2; 1; -1; 4.

9. Выполни первый шаг алгоритма решения неравенства методом интервалов (нахождение нулей функции) x – 3(x + 2×2) + 4 > 0:

– ⅓; -1;

+ ⅔; -1;

– ⅔; 1;

– ⅓; 1.

тест 10. Какое неравенство удовлетворяет графическому решению методом интервалов:

вопрос теста Решение неравенств методом интервалов. 9 класс. Задание 1

– x(x-4)>0;

+ x(x+2)+1>0;

– 3x<6;

– x≥2/(x-4).

11. Какое неравенство удовлетворяет графическому решению методом интервалов:

вопрос теста Решение неравенств методом интервалов. 9 класс. Задание 1

– x+1≤0;

– (x-4)(x+2)>0;

вопрос теста Решение неравенств методом интервалов. 9 класс. Задание 2

12. При решении какого неравенства будет наблюдаться участок без чередования знаков на интервалах:

– x+1≤0;

– (x-1)(x+2)>0;

+ |x+4|∙(2x-3)3∙(5-x)2≥0;

вопрос теста Решение неравенств методом интервалов. 9 класс. Задание 3

13. При решении какого неравенства будет наблюдаться участок c чередованием знаков на интервалах:

– 2(x2-6x)≤-9;

– (x-2)(x+2)>0;

вопрос теста Решение неравенств методом интервалов. 9 класс. Задание 4

14. Решить неравенство (x-2)(x-4)>0:

+ (-∞;2)∪(4;+∞);

– (4;+∞);

– (-∞;2);

– (2;4).

15. Решить неравенство (x+3)(x-1)<0:

– (-∞;-3)∪(1;+∞);

+ (-3;1);

– (-∞;-3);

– (1;3).

16. Решить неравенство 2(x-2)≥3(x-4):

– (-∞;8);

– (8;+∞);

+ (-∞; 8];

– [8; +∞).

17. Решить неравенство x(5-x)(7+x)>0:

– (0;+∞);

– (0;5);

+ (-∞;-7)∪(0;8);

-(-7;0)∪(5;+∞).

18. Решить неравенство (x-6)(x-9)<0:

– (-∞;6)∪(9;+∞);

– (9;+∞);

– (-∞;6);

+ (6;9).

19. Решить неравенство (x+2)(x-7)>0:

+ (-∞;-2)∪(7;+∞);

– (-2;7);

– (-∞;-2);

– (2;7).

тест-20. Решить неравенство (x-3)≥(-x-9):

– (-∞;-3);

– (-3;+∞);

+ (-∞; -3];

– [-3; +∞).

21. Решить неравенство x(2-x)(1+x)<0:

– (-1;+∞);

– (0;2);

+ (-∞;-1)∪(0;2);

-(-1;0)∪(2;+∞).

22. Решить неравенство x(4-2x)(1+x)(x-3)<0, указав наибольший целый корень, который входит в диапазон решения:

+ +∞;

– 2;

– 3;

–∞.

23. Решить неравенство 3x(7x-21)(6-x)(x+25)>0, указав наибольший целый корень, который входит в диапазон решения:

– +∞;

+ 5;

– 6;

–∞.

24. Решить неравенство x(x-1)2 (-x+2x-4)>0:

– (-∞;0);

– (0;4);

+ (-∞;0)∪(4;+∞);

-(4;+∞).

25. Решить неравенство x(x-1)2 (-x+2x-4)≤0, указав наибольший целый корень, который входит в диапазон решения:

– 0;

– 3;

+ 4;

-2.

26. Решить неравенство x(x-1)2 (x+1)2≥0, указав наибольший целый корень, который входит в диапазон решения:

+ +∞;

– 0;

– 1;

–1.

27. Решить неравенство x(x-1)2 (x+1)2≤0, указав наибольший целый корень, который входит в диапазон решения:

– -∞;

– 0;

+ 1;

–1.

28. Решить неравенство (x-6)(x-9)<0, указав наименьший целый корень, который входит в диапазон решения:

6;

9;

– 0;

+ 7.

29. Решить неравенство (x+2)(x-7)≤0, указав наименьший целый корень, который входит в диапазон решения:

+ -2;

– 7;

– -1

– 0.

тест_30. Решить неравенство (x-3)≥(-x-9), указав наибольший целый корень, который входит в диапазон решения:

– -∞;

– 0;

+ -3;

– -2.