Тесты – Решение неравенств методом интервалов 9 класс с ответами: бесплатные материалы для тестирования от преподавателя.
Тесты по алгебре 9 класс. Тема: “Решение неравенств методом интервалов”
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Методом интервалов называется:
+ алгоритм, включающий в себя нахождение нулей числителя и знаменателя, нанесение их на координатную ось абсцисс, определение знаков, полученных промежутков, и нахождение решения, соответствующего знаку исходного неравенства;
– алгоритм, включающий в себя нахождение нулей числителя, нанесение их на координатную ось абсцисс, определение знаков, полученных промежутков, и нахождение решения, соответствующего знаку исходного неравенства;
– алгоритм, включающий в себя нахождение нулей знаменателя, нанесение их на координатную ось абсцисс, определение знаков, полученных промежутков, и нахождение решения, соответствующего знаку исходного неравенства;
– алгоритм, включающий в себя нахождение нулей числителя и знаменателя, нанесение их на координатную ось ординат, определение знаков, полученных промежутков, и нахождение решения, соответствующего знаку исходного неравенства.
2. Альтернативным названием метода интервалов является:
– метод отрезков;
– графический метод;
– методом гаусса;
+ метод промежутков.
3. Если решением неравенства является один корень, а правая область имеет положительный знак по методу интервалов, то левая область:
– является нейтральной зоной;
+ имеет положительный знак;
– имеет отрицательный знак;
– является смешанной зоной.
4. При умножении обеих частей строгого неравенства на -1, знак неравенства:
– остается неизменным;
– меняется на противоположный знак, при этом само неравенство становится нестрогим;
+ меняется на противоположный знак;
– остается неизменным, при этом само неравенство становится нестрогим.
5. При нестрогом неравенстве нули знаменателя наносятся на координатную ось абсцисс:
– выколотыми точками, согласно знаку неравенства;
– закрашенными точками, согласно знаку неравенства;
+ выколотыми точками;
– не наносятся на координатную ось абсцисс.
6. Если в неравенстве множитель повторяется четное количество раз, то при переходе через найденный ноль знак в интервале на координатной оси:
– меняется при переходе через ноль;
+ остается неизменным;
– меняется на отрицательном участке оси;
– остается неизменным только на положительном участке оси.
7. Выполни первый шаг алгоритма решения неравенства методом интервалов (нахождение нулей функции)
– 0; 1; 4;
+ 0; -1; 4;
– 0; -1; -4;
– 0; 1; -4.
8. Выполни первый шаг алгоритма решения неравенства методом интервалов (нахождение нулей функции)
– -2; 0; -1; 4;
– 2; 1; -1; 4;
– -2; 0; -1; -4;
+ -2; 1; -1; 4.
9. Выполни первый шаг алгоритма решения неравенства методом интервалов (нахождение нулей функции) x – 3(x + 2×2) + 4 > 0:
– ⅓; -1;
+ ⅔; -1;
– ⅔; 1;
– ⅓; 1.
тест 10. Какое неравенство удовлетворяет графическому решению методом интервалов:
– x(x-4)>0;
+ x(x+2)+1>0;
– 3x<6;
– x≥2/(x-4).
11. Какое неравенство удовлетворяет графическому решению методом интервалов:
– x+1≤0;
– (x-4)(x+2)>0;
12. При решении какого неравенства будет наблюдаться участок без чередования знаков на интервалах:
– x+1≤0;
– (x-1)(x+2)>0;
+ |x+4|∙(2x-3)3∙(5-x)2≥0;
13. При решении какого неравенства будет наблюдаться участок c чередованием знаков на интервалах:
– 2(x2-6x)≤-9;
– (x-2)(x+2)>0;
14. Решить неравенство (x-2)(x-4)>0:
+ (-∞;2)∪(4;+∞);
– (4;+∞);
– (-∞;2);
– (2;4).
15. Решить неравенство (x+3)(x-1)<0:
– (-∞;-3)∪(1;+∞);
+ (-3;1);
– (-∞;-3);
– (1;3).
16. Решить неравенство 2(x-2)≥3(x-4):
– (-∞;8);
– (8;+∞);
+ (-∞; 8];
– [8; +∞).
17. Решить неравенство x(5-x)(7+x)>0:
– (0;+∞);
– (0;5);
+ (-∞;-7)∪(0;8);
-(-7;0)∪(5;+∞).
18. Решить неравенство (x-6)(x-9)<0:
– (-∞;6)∪(9;+∞);
– (9;+∞);
– (-∞;6);
+ (6;9).
19. Решить неравенство (x+2)(x-7)>0:
+ (-∞;-2)∪(7;+∞);
– (-2;7);
– (-∞;-2);
– (2;7).
тест-20. Решить неравенство (x-3)≥(-x-9):
– (-∞;-3);
– (-3;+∞);
+ (-∞; -3];
– [-3; +∞).
21. Решить неравенство x(2-x)(1+x)<0:
– (-1;+∞);
– (0;2);
+ (-∞;-1)∪(0;2);
-(-1;0)∪(2;+∞).
22. Решить неравенство x(4-2x)(1+x)(x-3)<0, указав наибольший целый корень, который входит в диапазон решения:
+ +∞;
– 2;
– 3;
–∞.
23. Решить неравенство 3x(7x-21)(6-x)(x+25)>0, указав наибольший целый корень, который входит в диапазон решения:
– +∞;
+ 5;
– 6;
–∞.
24. Решить неравенство x(x-1)2 (-x+2x-4)>0:
– (-∞;0);
– (0;4);
+ (-∞;0)∪(4;+∞);
-(4;+∞).
25. Решить неравенство x(x-1)2 (-x+2x-4)≤0, указав наибольший целый корень, который входит в диапазон решения:
– 0;
– 3;
+ 4;
-2.
26. Решить неравенство x(x-1)2 (x+1)2≥0, указав наибольший целый корень, который входит в диапазон решения:
+ +∞;
– 0;
– 1;
–1.
27. Решить неравенство x(x-1)2 (x+1)2≤0, указав наибольший целый корень, который входит в диапазон решения:
– -∞;
– 0;
+ 1;
–1.
28. Решить неравенство (x-6)(x-9)<0, указав наименьший целый корень, который входит в диапазон решения:
6;
9;
– 0;
+ 7.
29. Решить неравенство (x+2)(x-7)≤0, указав наименьший целый корень, который входит в диапазон решения:
+ -2;
– 7;
– -1
– 0.
тест_30. Решить неравенство (x-3)≥(-x-9), указав наибольший целый корень, который входит в диапазон решения:
– -∞;
– 0;
+ -3;
– -2.