Перейти к содержимому
Главная страница » Тесты Семейная экономика 8 класс с ответами

Тесты Семейная экономика 8 класс с ответами

Тесты Семейная экономика 8 класс с ответами: бесплатные материалы для тестирования от преподавателя.

Тесты по предмету Технология 8 класс. Тема: “Семейная экономика”

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Что такое семья для общества?

+ важное звено, стимулирующее социально-экономическое развитие

– тепло домашнего очага

– дома, где живут отдельно сложенные семьи

– дети, которые выходят из разных семей и идут учиться.

2. Даны функции семьи, определите среди них репродуктивную функцию:

+ функция воспроизводства общества, то есть семья дает обществу новых членов;

– направляющая, вносящая планомерность функция, так как семья из-за родственных привязанностей дает устойчивость, надежность общественным отношениям;

– функция воспитания членов семьи достойными, трудолюбивыми, пригодными к общественной жизни и приносящими пользу обществу;

– передача информации друг-другу через общение и теплые отношения.

3. Даны функции семьи, определите среди них регулятивную функцию:

– функция воспроизводства общества, то есть семья дает обществу новых членов;

+ направляющая, вносящая планомерность функция, так как семья из-за родственных привязанностей дает устойчивость, надежность общественным отношениям;

– функция воспитания членов семьи достойными, трудолюбивыми, пригодными к общественной жизни и приносящими пользу обществу;

– передача информации друг-другу через общение и теплые отношения.

4. Даны функции семьи, определите среди них рекреативную функцию:

– функция воспроизводства общества, то есть семья дает обществу новых членов;

– направляющая, вносящая планомерность функция, так как семья из-за родственных привязанностей дает устойчивость, надежность общественным отношениям;

+ функция воспитания членов семьи достойными, трудолюбивыми, пригодными к общественной жизни и приносящими пользу обществу;

– передача информации друг-другу через общение и теплые отношения.

5. Даны функции семьи, определите среди них коммуникативную функцию:

– функция воспроизводства общества, то есть семья дает обществу новых членов;

– направляющая, вносящая планомерность функция, так как семья из-за родственных привязанностей дает устойчивость, надежность общественным отношениям;

– функция воспитания членов семьи достойными, трудолюбивыми, пригодными к общественной жизни и приносящими пользу обществу;

+ передача информации друг-другу через общение и теплые отношения.

6. Даны функции семьи, определите среди них экономическую функцию:

+ удовлетворение насущных потребностей человека через умение получать доход и планомерно расходовать доходы;

– направляющая, вносящая планомерность функция, так как семья из-за родственных привязанностей дает устойчивость, надежность общественным отношениям;

– функция воспитания членов семьи достойными, трудолюбивыми, пригодными к общественной жизни и приносящими пользу обществу;

– передача информации друг-другу через общение и теплые отношения.

7. Определите составные части экономической функции семейной экономики:

– ведение домашнего хозяйства и предпринимательской деятельности;

– накопление частного семейного имущества и обеспечение должным образом наследования;

– финансовая деятельность, которая заключается в умении соблюдения бюджета семьи от доходов до расходов и накоплений;

+ все ответы верные.

8. Найдите определение термина «потребность»:

+ осознанное желание иметь что-либо;

– то, чем располагает человек, семья, предприятие или государство;

– степень обеспеченности семьи необходимыми товарами, услугами, условиями жизни;

– эквивалент связи семьи с другими ячейками общества.

9. Найдите определение термина «ресурсы»:

– осознанное желание иметь что-либо;

+ то, чем располагает человек, семья, предприятие или государство;

– степень обеспеченности семьи необходимыми товарами, услугами, условиями жизни;

– эквивалент связи семьи с другими ячейками общества.

тест 10. Найдите определение термина «уровень благосостояния»:

– осознанное желание иметь что-либо;

– то, чем располагает человек, семья, предприятие или государство;

+ степень обеспеченности семьи необходимыми товарами, услугами, условиями жизни;

– эквивалент связи семьи с другими ячейками общества.

11. Найдите определение термина «деньги»:

– осознанное желание иметь что-либо;

– то, чем располагает человек, семья, предприятие или государство;

– степень обеспеченности семьи необходимыми товарами, услугами, условиями жизни;

+ эквивалент связи семьи с другими ячейками общества.

12. Как может школьник помочь семейной экономике?

+ сделать своими руками полезные для семьи вещи, тем самым сократить расходы на покупку таких изделий

– учиться хорошо и приносить хорошие оценки, которые можно поменять на деньги

– продавать свой умственный труд друзьям и одноклассникам

– все ответы верные.

13. Разницу между суммой денег от продажи товаров и услуг и затратами на их производство называют:

– благосостоянием;

+ прибылью;

– свободными ресурсами;

– коммерцией.

14. В этом есть разница семейного предпринимательства от других форм бизнеса:

– участие членов семьи, вплоть до младенцев;

– коллективный труд, где участвуют все родственники, даже вне семьи;

+ предпринимательство не ограничено условиями совладельцев;

– все ответы верные.

15. Определите ложные потребности по представленным понятиям:

+ курение, алкоголь, неразумное ведение развлечений;

– рациональные, нравственно оправданные потребности;

– еда, жилье, одежда, обувь;

– культура, общение, знания, искусство.

16. Определите рациональные потребности по представленным понятиям:

– курение, алкоголь, неразумное ведение развлечений;

+ разумные, нравственно оправданные потребности;

– еда, жилье, одежда, обувь;

– культура, общение, знания, искусство.

17. Определите материальные потребности по представленным понятиям:

– курение, алкоголь, неразумное ведение развлечений;

– рациональные, нравственно оправданные потребности;

+ еда, жилье, одежда, обувь;

– культура, общение, знания, искусство.

18. Определите духовные потребности по представленным понятиям:

– курение, алкоголь, неразумное ведение развлечений;

– рациональные, нравственно оправданные потребности;

– еда, жилье, одежда, обувь;

+ культура, общение, знания, искусство.

19. В семейной экономике большую роль играет умение покупать что-либо по нуждам членов семьи. Какие правила следует соблюдать при совершении покупок?

+ еще в магазине проверить, по возможности, товар и его качество, в отдельных случаях требовать сертификаты и гарантийные талоны

– покупая товар, нет необходимости долго обдумывать, любые товары можно вернуть в течение 14 дней

– товары следует покупать на вырост и по несколько штук, потому что они обязательно подорожают

– среди ответов нет верного.

тест-20. Если доходы превышают расходы:

– в семье наступает экономическая тишина;

+ образуется избыточный бюджет, который можно использовать на какие-то нужды или положить в сбережения;

– образуется дефицит бюджета семьи, наступает хаос;

– семья начинает жить в полном балансе, но без денег на черный день.

21. Можно ли отнести к доходам подстреленную дедушкой-охотником дикую утку?

– нет, это противоречит законам экологии

– нет, это просто развлечение, которое не принесло дохода

+ да, это доход, хоть и малый, от предпринимательской деятельности

– да, это доход от ведения собственного хозяйства.

22. К каким видам расходов относятся транспортные расходы и оплата за обучение?

+ обязательные платежи

– налоги государству

– расходы на питание

– расходы на развлечения.

23. Допустим, в семье случайно сломался утюг, и необходимо срочно купить новый. Какими Вы назовете расходы семьи на покупку этого товара?

– постоянные расходы

– переменные расходы

+ непредвиденные расходы

– расходы на питание.

24. Слово «маркетинг», которое значимо в семейной экономике, в переводе с английского означает:

– доходы;

– расходы;

– потребности;

+ рынок.

25. От этого зависит благополучность и комфортность семейных отношений:

+ организация трудовых отношений

– наличие образованного экономиста

– наличие хорошей юридической помощи

– хорошей погоды в доме и на улице.

26. Определите верное утверждение:

+ воспитание трудолюбия у детей является вложением семьи в будущее;

– в семье деньги – главная ценность, именно ради них складывается семейная экономика;

– семейный бизнес уже в самой семье воспитывает мошенников и воров;

– школьники не могут принести своей семье никаких доходов.

27. О чем по-вашему идет речь на изображении?

вопрос теста Семейный бюджет

+ о семейном бюджете

– о семейных потребностях

– о семейных расходах

– о государственной политике.

28. Какой процесс семейной экономики хорошо видна в этих милых игрушках?

вопрос теста Процесс накопления сбережений

– процесс предпринимательской деятельности

+ процесс накопления сбережений

– процесс покупок по ложным потребностям

– процесс получения прибыли.

29. В мире множество разных пирамид. К одним из них можно отнести вот эту пирамиду. Вам остается догадаться, кому она принадлежит:

вопрос теста Пирамида экономиста Абрахама Маслоу

– жителям Древнего Египта;

– коммерческой структуре «МММ»;

+ экономисту Абрахаму Маслоу;

– детишкам в соседней песочнице.

тест_30. Эти изображения показывают на элемент семейной экономики, как Вы думаете на какой?

вопрос теста Рациональные материальные потребности

– ложные потребности

+ рациональные материальные потребности

– расходы обычного школьника

– предпринимательская деятельность.