Тесты – Степень с целым показателем 8 класс с ответами: бесплатные материалы для тестирования от преподавателя.
Тесты по алгебре 8 класс. Тема: “Степень с целым показателем”
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Что не входит в понятие как степень числа?
a. основание степени –
b. степень –
c. показатель степени –
d. радикал +
2. Чему равна степень в выражении 46 × 42?
a. 8 +
b. 4 –
c. 12 –
d. 3 –
3. ⅘0= …
a. 0 –
b. 0,8 –
c. 1 +
d. ⅘ –
4. Как записать выражение 3×3×3×3 в сокращенном виде?
a. 3333 –
b. 34 +
c. 3×(3+3+3) –
d. 33 –
5. 1/81
a. 3-4 +
b. 4-6 –
c. 2-9 –
d. 92 –
6. Какое арифметическое действие используется для показателей степеней при умножении целых чисел?
a. деление –
b. вычитание –
c. сложение +
d. умножение –
7. Как будет выглядеть число 3-7 в виде дроби?
a. 3/7 –
b. 1/37 +
c. -2 ⅓ –
d. -3/7 –
8. 07= …
a. 0 +
b. 7 –
c. 0,7 –
d. 70 –
9. Какое равенство является верным?
a. 22=¼ –
b. 1,4-3=1/4,2 –
c. 19=1 +
d. -32=-9 –
тест 10. Чему равен ответ примера x-2 + x4 при x=2?
a. 16,25 +
b. 20 –
c. 6 –
d. 11,04 –
11. (43)2= …
a. 1024 –
b. 4096 +
c. 4 –
d. 3210 –
12. Как будет выглядеть дробь (⅗)2 после раскрытия скобок?
a. 32/52 +
b. 32/5 –
c. 3/52 –
d. 6/10 –
13. Чему равна дробь -4/7 с отрицательной степенью -1?
a. -7/4 +
b. 4/7 –
c. 7/4 –
d. -4/7 –
14. Какая десятичная дробь получится при преобразовании числа 10-2?
a. 0,1 –
b. -100 –
c. -0,001 –
d. 0,01 +
15. 5-3 × 12,6 = …
a. 1575 –
b. 0,1008 +
c. 189 –
d. 570 –
16. Какая степень будет у величины измерения 1 км, преобразованной в 1000 м?
a. 3 +
b. 2 –
c. 4 –
d. 5 –
17. (4 × …)2 = 576
a. 4 –
b. 8 –
c. 6 +
d. 10 –
18. Как читается степень 63?
a. шесть в тройке –
b. шесть в кубе +
c. шесть и три –
d. тройная шесть –
19. 20= …
a. 2 –
b. 0 –
c. -2 –
d. 1 +
тест-20. Как записать дробь 1/16 в виде степени с отрицательным показателем?
a. 4-2 +
b. 4-4 –
c. 16-4
d. -16-4 –
21. Чему равно выражение ax × ay × az, при a=2, x=3, y=2, z=5?
a. 1024 +
b. 625 –
c. 969 –
d. 64 –
22. Какое число является показателем степени в выражении 3 × 52 × 6?
a. 3 –
b. 5 –
c. 6 –
d. 2 +
23. Как записать число 1089, использовав квадратную степень?
a. 332 +
b. 502 –
c. 412 –
d. 192 –
24. 89 : 86 = …
a. 815 –
b. 83 +
c. 81,5 –
d. 854 –
25. Какое арифметическое действие будет применимо для показателей степеней в выражении (75)3?
a. сложение –
b. деление –
c. вычитание –
d. умножение +
26. Какое __значное число получится в выражении (32)4?
a. четырех +
b. трех –
c. двух –
d. пяти –
27. Как называется выражение (xm)n?
a. степень в степени –
b. две степени –
c. степень степени +
d. двойная степень –
28. Чему равна дробь (¼)3?
a. 1/64 +
b. 1/12 –
c. ¾ –
d. 1/7 –
29. Что происходит с одинаковыми основаниями при умножении?
a. умножаются –
b. остаются неизменными +
c. суммируются –
тест_30.(⅓)2
a. 1/9 +
b. ⅓ –
c. ⅙ –
d. ⅔ –