Тесты – Умножение натуральных чисел 5 класс с ответами: бесплатные материалы для тестирования от преподавателя.
Тестовые задания для 5 класса по теме: Умножение натуральных чисел.
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. 6×3=…
a. 24 –
b. 48 –
c. 18 +
d. 51 –
2. Как записать произведение 7×4=28 в виде суммы?
a. 4+4+4+4 –
b. 7+7+7+7 +
c. 7+4 –
d. 7+4+28 –
3. Какого свойства умножения не бывает?
a. сочетательное –
b. переместительное –
c. распределительное –
d. вычислительное +
4. В одной корзине 7 мотков ниток, а в другой – в 2 раза больше. Сколько всего мотетов ниток во второй корзине?
a. 9 –
b. 5 –
c. 3,5 –
d. 14 +
5. 124×…=496
a. 4 +
b. 6 –
c. 3 –
d. 8 –
6. Какое арифметическое действие связано с умножением в распределительном свойстве умножения?
a. вычитание –
b. сложение +
c. умножение –
d. деление –
7. На сколько нужно умножить число 10, чтобы получить 90?
a. 9 +
b. 6 –
c. 10 –
d. 90 –
8. Какое свойство умножения изображено на картинке?
a. переместительное –
b. сочетательное +
c. распределительное –
d. действие с единицей –
9. Какое равенство является верным?
a. 15×5=25×2 –
b. 7×5=6×6 –
c. 11×4=8×5 –
d. 30×6=15×12 +
тест 10. Как называется последовательность натуральных чисел, следующих друг за другом в порядке возрастания?
a. искусственный ряд –
b. натуральный ряд +
c. обычный ряд –
d. возрастающий ряд –
11. Что является одним из составляющих умножения?
a. делитель –
b. сумма –
c. произведение +
d. вычитаемое –
12. Сколько будет 63?
a. 216 +
b. 346 –
c. 184 –
d. 530 –
13. Как записать число 45 в виде умножения?
a. 4×5 –
b. 4×4×4×4×4 +
c. 4×4 –
d. 4×5×4 –
14. Результат умножения – это …
a. частное –
b. разность –
c. сумма –
d. произведение +
15. 7 мальчиков подарили по 3 цветка своим одноклассницам. Сколько всего цветов подарили мальчики девочкам?
a. 10 –
b. 21 +
c. 4 –
d. нет ответа –
16. Чему равно произведение 16×1?
a. 16 +
b. 15 –
c. 17 –
d. 1 –
17. Какое правило диктует переместительное свойство умножения?
a. чтобы умножить число на произведение двух чисел, можно сначала умножить его на первый множитель, затем полученное произведение умножить на второй множитель –
b. от перестановки множителей произведение не меняется +
c. если в произведении один из множителей равен нулю, то произведение также будет равно нулю –
d. чтобы умножить сумму на число, нужно умножить на это число каждое слагаемое и сложить полученные результаты –
18. В каких случаях опускают знак умножения?
a. перед скобками +
b. в случае сложения –
c. во время вычитания –
d. по желанию –
19. Как записать сложение 21+21+21 в кратком виде?
a. 42×21 –
b. 21+(21+21) –
c. 21×3 +
d. 21+21 –
тест-20. С помощью каких вариантов можно получить произведение в виде числа 24?
a. 12×2, 6×4 +
b. 3×8, 5×7 –
c. 16×2, 24×1 –
d. 20×0, 9×4 –
21. Какое неравенство составлено неверно?
a. 13×3<12×4 -
b. 54×2>36×4 +
c. 20×8<70×3 -
d. 6×4>3×7 –
22. …×81=729
a. 5 –
b. 7 –
c. 21 –
d. 9 +
23. Какой результат получится, если число умножить на 0?
a. 0 +
b. 1 –
c. нет ответа –
d. 4 –
24. Чему равен периметр квадрата, если его сторона равна 7 см?
a. 11 см –
b. 4/7 см –
c. 28 см +
d. 14 см –
25. Какой будет результат в примере на картинке?
a. 9312 +
b. 6734 –
c. 8152 –
d. 7486 –
26. Сколько всего дней в январе, марте и августе?
a. 90 –
b. 93 +
c. 60 –
d. 72 –
27. С помощью умножения каких множителей можно получить произведение 266?
a. 14 и 19 +
b. 16 и 36 –
c. 12 и 18 –
d. 20 и 17 –
28. 1 леденец стоит 8 рублей. Сколько денег нужно Васе, чтобы купить леденцы себе и 4 друзьям?
a. 38 рублей –
b. 12 рублей –
c. 13 рублей –
d. 40 рублей +
29. 58×4=…
a. 232 +
b. 182 –
c. 342 –
d. 162 –
тест_30. Чему равен x в примере x×7=42?
a. 4 –
b. 6 +
c. 5 –
d. 3 –