Перейти к содержимому
Главная страница » Тренировочные задания по биологии Введение за 7 класс

Тренировочные задания по биологии Введение за 7 класс

Тренировочные задания по биологии Введение за 7 класс: бесплатные материалы для тестирования от преподавателя.

Задания части А

Выберите один правильный ответ из четырёх предло­женных.

A1. В XVII в. микроскоп изготовил

1) Р. Гук
2) А. Левенгук
3) К. Линней
4) Ж. Б. Ламарк

А2. Самую значимую систему классификации живых организмов в 1735 г. разработал

1) А. Левенгук
2) М. В. Ломоносов
3) Аристотель
4) К. Линней

А3. Основной систематической категорией в биологии является

1) отряд
2) род
3) вид
4) тип

А4. Двойное название животных включает

1) семейство и род
2) род и вид
3) тип и семейство
4) тип и царство

А5. Наука, изучающая поведение животных, — это

1) орнитология
2) этология
3) эволюция
4) энтомология

А6. Китообразные — это

1) тип
2) отряд
3) царство
4) класс

А7. Переходные формы между представителями некоторых классов позвоночных животных были описаны и воссозданы благодаря

1) изучению ископаемых животных
2) наблюдению за современными животными
3) осуществлению селекции животных
4) осуществлению лабораторных экспериментов

А8. Самым большим царством живых организмов является царство

1) животных
2) растений
3) грибов
4) бактерий

А9. Представителей царства животных изучает

1) микробиология
2) зоология
3) физиология
4) геология

A10. Клетки животных отличаются от клеток растений

1) строением оболочки, не содержащей целлюлозы, и отсутстви­ем пластид
2) строением оболочки, не содержащей целлюлозы, и наличием пластид
3) строением ядерной оболочки и наличием пластид
4) строением оболочки, не содержащей целлюлозы, и наличием ядра

Задания части В

Выберите три правильных ответа из шести предло­женных.

B1. Накопление знаний о животных в древности привело к тому, что люди

1) развивали науки, связанные с возделыванием земли
2) создавали орудия лова и добычи и совершенствовали способы загонной охоты
3) сооружали гигантские постройки для содержания животных рядом со своими поселениями
4) систематизировали сведения о лекарственных растениях
5) систематизировали сведения о сельскохозяйственных расте­ниях
6) осваивали новые варианты использования продуктов про­мысла и животноводства

В2. О промысловых животных древние охотники знали

1) поведение и места обитания представителей каждого вида
2) систематическое положение каждого вида
3) предпочитаемые корма
4) пути сезонных миграций
5) точное название каждого вида
6) особенности функционирования их внутренних органов

В3. Знания, полученные в результате изучения животного мира, важны для

1) разработки безвредных для человека биологических методов борьбы с вредителями сельского хозяйства
2) искусственного разведения ценных пород рыб и сохранения животных, находящихся на грани вымирания
3) изучения вопросов анатомии и морфологии растений
4) выведения новых пород домашних животных и одомашнива­ния диких животных
5) проектирования промышленных объектов
6) установления последовательности исторических событий

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.

В4. Установите соответствие между учеными и их достижениями в области изучения животных.

Достижения

А) описал образ жизни, поведение и места обитания животных
Б) ввел в науку систематические категории
В) предложил классификацию животного мира
Г) составил систематическую сводку животных — «Лестницу существ»
Д) описал спячку, линьку и питание различных животных
Е) предложил использовать латинский язык для обозначения названий животных

Ученые

1) К. Линней
2) Аристотель

В5. Установите соответствие между науками и объектами их изуче­ния.

Объекты

А) жаворонок
Б) скумбрия
В) снегирь
Г) ласточка
Д) окунь
Е) судак

Науки

1) ихтиология
2) орнитология

В6. Установите соответствие между достижениями в области зооло­гии и их значением.

Достижения

А) разработка мер борьбы с вредителями запасов продовольст­вия
Б) акклиматизация промысловых позвоночных
В) восстановление численности соболя, бобра, морского котика и др.
Г) повышение продуктивности сельскохозяйственных живот­ных
Д) создание заповедников и заказников
Е) выведение новых пород сельскохозяйственных животных

Значение

1) решение проблемы питания людей
2) охрана природы

Установите правильную последовательность биологических процес­сов, явлений, практических действий.

В7. Установите последовательность, показывающую расположение систематических категорий по мере возрастания.

А) семейство
Б) вид
В) род
Г) отряд
Д) подтип
Е) тип
Ж) царство
З) класс

Ответы на тренировочные задания по биологии Введение 7 класс
А1-2
А2-4
А3-3
А4-2
А5-2
А6-2
А7-1
А8-1
А9-2
А10-1
В1. 236
В2. 134
В3. 124
В4. А2 Б1 В1 Г2 Д2 Е1
В5. А2 Б1 В2 Г2 Д1 Е1
В6. А1 Б1 В2 Г1 Д2 Е1
В7. БВАГЗДЕЖ