Перейти к содержимому
Главная страница » Тренировочные задания по биологии Животный мир и хозяйственная деятельность человека за 7 класс

Тренировочные задания по биологии Животный мир и хозяйственная деятельность человека за 7 класс

Тренировочные задания по биологии Животный мир и хозяйственная деятельность человека за 7 класс: бесплатные материалы для тестирования от преподавателя.

Задания части А

Выберите один правильный ответ из четырех предложенных.

А1. Самое опасное по своим последствиям воздействие человека на фауну

1) прямое
2) косвенное
З) относительное
4) эпизодическое

А2. Промысел — это изъятие из природы животных путем

1) отлова и переселения особей
2) отлова добычи
3) переселения особей
4) их отстрела

А3. Главным условием для длительного промысла является то, что

1) численность добываемых животных стабильна на протяже­нии всего времени
2) численность добываемых животных должна восстанавли­ваться за счет их размножения
3) при промысле не изымаются из природы особи женского пола
4) при промысле не изымаются из природы особи мужского пола

А4. Одомашнивание

1) вредит животным
2) меняет облик животного
3) не приносит пользы человеку
4) не меняет облик животного

А5. Переселение животных в другие места обитания

1) всегда выгодно человеку
2) иногда выгодно человеку
3) выгодно человеку и не приносит вреда самим переселяемым видам
4) безразлично самим животным

А6. Селекция — это выведение пород методом отбора признаков, имеющих

1) только декоративное значение
2) декоративное и хозяйственно ценное значение для человека
3) только практическое значение
4) научное значение

А7. Мониторинг — это

1) отслеживание воздействия человека на природу в связи с его хозяйственной деятельностью
2) наблюдение, оценка и объективный прогноз состояния окружающей среды в связи с климатическими условиями
3) наблюдение, оценка и прогноз состояния окружающей среды в связи с хозяйственной деятельностью человека
4) описание и объективный прогноз состояния окружающей среды

А8. Выберите верную последовательность снижения степени охраны особо охраняемых объектов

1) биосферный заповедник — заповедник — природный национальный парк — памятник природы — заказник
2) заповедник — биосферный заповедник — природный национальный парк — памятник природы — заказник
3) биосферный заповедник — заказник — природный национальный парк — памятник природы — заповедник
4) биосферный заповедник — природный национальный парк — памятник природы — заповедник — заказник

А9. Выберите категории видов животных, занесенных в Красную книгу

1) исчезнувшие, сокращающиеся в численности, малоизученные, восстановленные
2) исчезающие, сокращающиеся в численности, редкие, малоизученные, уникальные
3) исчезающие, сокращающиеся в численности, редкие, уникальные, восстановленные
4) исчезающие, сокращающиеся в численности, редкие, малоизученные, восстановленные

А10. Зеленые страницы в Красной книге означают, что

1) животное находится на грани исчезновения
2) о животном нет информации
3) животное спасено от вымирания
4) численность животного резко сократилась

Задания части В

Выберите три правильных ответа из шести предложенных.

В1. Промыслом является

1) вырубка лесов
2) рыболовство
3) осушение болот
4) охота
5) бортничество
6) распашка земель

В2. Любой промысел будет удачным при условии знания

1) взаимосвязи животного с другими компонентами биоценоза
2) биологии животного и характера его следов
3) излюбленных мест обитания и кормления животного
4) брачного поведения животного
5) численности животного
6) разрешенных орудий промысла

В3. При селекции отбор животных ведется

1) у птиц — на яйценоскость и наращивание большой массы тела
2) у крупного рогатого скота — на молочность и скороспелость
3) у крупного рогатого скота — на молочность, наращивание большой массы тела и скороспелость
4) у овец — на увеличение числа ягнят, руно и скороспелость
5) у птиц — на яйценоскость и скороспелость
6) у овец — на увеличение числа ягнят, руно и наращивание массы тела

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.

В4. Установите соответствие между животными и местами их одомашнивания.

Животные

А) утки
Б) голуби
В) гуси нильские
Г) тутовый шелкопряд
Д) кошки

Место одомашнивания

1) Египет
2) Китай

В5. Установите соответствие между животными и периодом, когда они были одомашнены.

Животные

А) собаки
Б) свиньи
В) козы
Г) тутовый шелкопряд
Д) овцы
Е) северные олени

Периоды

1) 18 тыс. лет до н. э.
2) 4,5-8 тыс. лет назад

Установите последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.

В6. Установите последовательность событий, произошедших после ликвидации волков в Канадских северных территориях.

А) рост численности оленей
Б) ликвидация волков
В) резкое сокращение численности оленей
Г) распространение болезней

Ответы на тренировочные задания по биологии Животный мир и хозяйственная деятельность человека 7 класс
А1-2
А2-2
А3-2
А4-2
А5-2
А6-2
А7-3
А8-2
А9-4
А10-3
В1. 245
В2. 156
В3. 136
В4. 21121
В5. 122221
В6. БАГВ